Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Заг Загвоздка Старинный новогодний обычай

Загвоздка — двести пятьдесят первая серия мультсериала «Смешарики» и тридцать третья серия нового сезона, вышедшая 24 декабря 2020 года на «КиноПоиске HD».

Сюжет

Загвоздка 01.png

Крош просыпается рано утром и чувствует, что готов сделать за грядущий день много важных дел. Он принимается за работу, однако в самый её разгар у него ломается гвоздь, на который прибита полка. В это время мимо проходит Кар-Карыч, и Крош спрашивает, нет ли у него гвоздя. Гвоздя у ворона нет, но он предлагает вместе сходить к Пину и спросить у него.

Загвоздка 09.png

Крош не понимает, почему Карыч пошёл по длинной дороге. Тот отвечает, что хочет насладится красотой жизни, и указывает на пролетающую мимо бабочку.

Когда друзья приходят к Пину, оказывается, что у него нет гвоздей, так как он заменил их болтами и гайками, в скрипе которых слышит музыки. Карыч в восторге от такого подхода, но Крош недоволен, ведь ему срочно нужен гвоздь. Тогда Пин предлагает отправиться к Совунье.

Загвоздка 19.png

Совунья угощает друзей пирогами. После этого Крош спрашивает её о гвозде. Сова ищет гвоздь, но вместо него находит лото, в которое начинает играть с Карычем. Вечером Крош напоминает ей о гвозде. Совунья снова бросается его искать, но находит лишь подкову, которую и отдаёт Крошу, говоря, что она гораздо полезнее. Крош в бешенстве: целый день он безрезультатно искал гвоздь и не успел сделать ни одно из намеченных дел. Он убегает из дома Совуньи с подковой, хочет швырнуть её… и вдруг замечает, что на неё села бабочка. Он останавливается, любуется бабочкой и в умиротворении возвращается домой, где вешает подкову на место сломанного гвоздя.

Загвоздка 30.png

На следующее утро мимо его дома проходит Бараш. Поэт говорит, что с утра хочет записать много стихов, и спрашивает Кроша, нет ли у него чернил. Чернил у кролика нет, но он предлагает вместе сходить к Совунье и спросить у неё.

Бараш не понимает, почему Крош пошёл по длинной дороге. Тот отвечает, что хочет насладится красотой жизни, и указывает на пролетающую мимо бабочку.

Персонажи

Места

Загвоздка 02.png
Домик Кроша Здесь Крош занимался домашними делами, когда сломался гвоздь для полки, после чего он пошёл искать новый. На следующий день он проснулся умиротворённым и пошёл гулять с Барашем, которому нужны были чернила.
Загвоздка 32.png
Цветочная поляна Здесь с утра Кар-Карыч любовался видами и бабочкой, а вечером та же бабочка успокоила рассерженного Кроша. На следующий день здесь же кролик показывал Барашу панораму долины.
Загвоздка 13.png
Пляж перед ангаром Пина Здесь Пин сказал Крошу, что гвоздей у него нет, но они должны быть у Совуньи.
Загвоздка 22.png
Домик Совуньи Здесь Крош, Карыч, Пин и Совунья пили чай с тортом, а потом играли в лото, пока сова искала гвозди.

Интересные факты и ляпы

  • В этом эпизоде присутствует голос рассказчика, которым выступил Максим Сергеев.
  • Фраза Кар-Карыча «Это мы удачно зашли!» является отсылкой к фразе «Это я удачно зашёл!» из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».
  • Когда у Кроша отломилась полка (0:58), на правой опоре шведской стенки — фиолетовый ботинок, а на левой — жёлтый, хотя в других сценах они расположены наоборот.
  • На протяжении диалога Кроша с Пином:
    • Пин закручивает винты с головкой под плоскую отвёртку гаечным ключом.
    • Надпись «O2» на баллоне в ангаре Пина отзеркалена.
    • Положение закрученных болтов на пропеллере постоянно меняется, а при смене кадра на 2:46 таких болтов внезапно становится не 2, а 5.
    • В этом же кадре Кар-Карыча даже не видно, хотя пляж просматривается достаточно далеко. Однако в следующей сцене он уже стоит рядом и слушает Пина.

Галерея

Advertisement