Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Бессонница За секунду до… Пресный подвиг

За секунду до… — семьдесят восьмая серия «Пин-Кода» и двадцать шестая серия в сезоне «Прыжок в будущее», вышедшая 27 сентября 2015 года на Первом канале.

Сюжет

Нюша, как самая настоящая девочка, хочет быть красивой и не принимать никаких решений, но когда её друзей настигает смертельная опасность, ей ничего не остаётся, как взять все в свои руки и заставить время помогать ей. А как всё спасти, когда одни неудачи, да ещё Крош мешается, и осталась всего одна секунда до…

Персонажи

В этой серии присутствуют все персонажи мультсериала, но они играют здесь второстепенную роль, кроме Кроша и Нюши, которые решили спасти Шаролёт от гибели.

Интересные факты

  • События серии происходят параллельно с событиями серии «Второе солнце».
    • По этой причине были использованы фрагменты из серии «Второе солнце», анимированные на студии «Atria».
  • В этой серии, когда Нюша и Крош находят способ, как спастись от Бетельгейзе, и улетают от неё, они не приземляются почти обгоревшими на Землю, а остаются в космосе. Вдобавок, Нюша на протяжении всей серии не упоминает своего дня рождения, хотя в серии «Второе солнце» он был.
  • В серии звучит исполненная на скрипке инструментальная версия песни «Баламут и обормот».
  • Последняя модель Нюшиного варп-двигателя очень похожа на электронный микроскоп Лосяша из серии «Испытание».

Ляпы

  • В начале мы видим, что у Совуньи и Копатыча шапки меняются местами, но когда Крош пугает Нюшу, шляпы возвращаются на место. Позже они опять меняются местами.
  • В начале серии, когда Шаролёт находится близко к Бетельгейзе, Пин с остальными смешариками смотрит на неё, затем его показывают за штурвалом, а в следующем моменте он только встаёт со своего места наблюдения.

Галерея

Advertisement