Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Риторический вопрос Звезда на пирамиде Тирликурендуй

Звезда на пирамиде — 93-я серия «Пин-Кода», и 9-я серия в цикле «Гуманитарные технологии».

Сюжет

Крош запустил собственный видеоблог — онлайн-шоу «Дебош». Он снимает и транслирует в реальном времени, как Ёжик поёт в душе. Число лайков растёт прямо на глазах, и Крош радостно говорит заметившему его другу, что тот теперь звезда.

Крош объявляет радостную новость друзьям и уводит Ёжика, попутно заявляя, что у него, как у «музыкальной интернет-знаменитости» теперь плотный график. Слава друга вскруживает голову ушастому блогеру: он запрещает шуметь — «звезде нужно репетировать!», требует расступаться перед ними — «звезда идёт!», заказывает у Совуньи для Ёжика огромный список экзотических блюд на обед, занимает для него душ на целый день, дабы он мог репетировать образ, а затем и вовсе вытаскивает душевую кабинку в самый центр главного зала Шаролёта!

Друзья возмущены таким поведением, но они ошибочно полагают, что Крош действительно излагает желания Ёжика. Так Лосяш и Нюша приходят к выводу о том, что Ёжик зазвездился. Лосяш рассказывает друзьям о пирамиде потребностей Маслоу и предполагает, что Ёжик нуждается в признании, то есть находится на четвёртой ступени пирамиды. Если они подыграют ему, то удовлетворят эту потребность, что позволит ему подняться на пятую, наивысшую ступень. Это друзья и начинают делать. Они делают Ёжику комплименты, носят на руках, берут интервью и автографы, наряжаются в своего «кумира», делают с ним фото и т. д. Но тут приходит Крош и забирает «звезду». Разочарованные друзья понимают, что ничего у них не вышло. Тогда Лосяш предлагает другой путь, обратный по эффекту, но более действенный — учёный предлагает им «скинуть» Ёжика на нижнюю ступень пирамиды. Для этого им нужно вызвать в нём сильную физиологическую потребность — голод, для чего друзья вешают на холодильник замок (по справедливости решили и сами голодать вместе с другом).

Оголодавший Ёжик излагает Крошу свою просьбу, но ушастый блогер слишком увлечён своим шоу. Он оснащает Шаролёт огромными колонками и устраивает для друга «мировое турне». Разгневанный Копатыч решает «спасать колючего» и пытается выдернуть колонки из розетки. Крош пытается ему помешать, но на помощь медведю устремляются остальные. Шнур лопается, и из-за короткого замыкания выключаются двигатели Шаролёта. Корабль терпит крушение в джунглях. Только теперь раздосадованный Ёжик в сердцах ругает друзей, говоря, что ему нужна не всемирная популярность, а лишь любовь друзей. Друзья мирятся, а Крош, который всё это снимал, заканчивает свой блог и замечает первых «поклонников» — местных дикарей. Однако они настроены агрессивно, и друзьям приходится делать ноги…

Персонажи

  • Ёжик — главный персонаж серии, прославился в Интернете, благодаря шоу Кроша.
  • Крош — вёл канал в Интернете, руководил Ёжиком.
  • Лосяш — придумал, как вылечить Ёжика от «звёздной болезни».
  • Кар-Карыч — помогал в участии решения проблемы.
  • Копатыч — помогал в участии решения проблемы.
  • Совунья — помогала в участии решения проблемы.
  • Нюша — помогала в участии решения проблемы.
  • Смешееды — появились в конце, хотели съесть друзей.

Места

Screenshot 690.png
Душ Здесь начинается серия. Тут проходит первое видео «Дебош шоу»
Screenshot 691.png
Каюта Лосяша Тут Лосяш работает пока не приходит Крош, и не останавливает его.
Screenshot 692.png
Склад суперкостюмов Тут разговаривают Карыч и Копатыч.
Screenshot 693.png
Главный зал Шаролёта Тут репетирует Ёжик, и берут автографы.
Screenshot 695.png
Каюта Ёжика Тут Ёжика качают.
Screenshot 696.png
Камбуз Шаролёта Тут Крош говорит Совунье что приготовить Ёжику, и тут закрывают холодильник под замок.
Screenshot 698.png
Джунгли Тут падает Шаролёт.

Галерея

Интересные факты

  • Когда Нюша нарисовала граффити возле каюты Ёжику, там была надпись с ошибкой «Ёжык жив!», что является отсылкой к фразе «Цой жив!»
  • Тут показывается популярное сейчас развлечение — каналы на YouTube.
  • На Шаролёте есть сеть Wi-Fi, это показано когда Крош снимает видео.
  • В этой серии впервые показывают склад суперкостюмов.
  • Здесь появляется кодовый замок из серии « У медведя на уме».
    • Также здесь появляются солнцезащитные очки Ёжика из клипа «У меня хорошее настроение», но оправа стала жёлтой вместо черной.

См. также

Advertisement