Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Лучшая валентинка во Вселенной Золотое сечение Планета под ключ

Золотое сечение — восемьдесят четвёртая серия мультсериала «Пин-Код» и тридцать вторая серия в сезоне «Прыжок в будущее», вышедшая 8 ноября 2015 года.

Сюжет

Копатыч мастерит зеленую полку для вазы Совуньи. Однако Кар-Карыч рассказал всем про Золотое сечение. Теперь число «фи» интересует всех, и решили, что всё должно быть по канону: очки, макияж, пирожки. Позже, Кар-Карыч и Лосяш объявляют «день Золотого сечения», главным сюрпризом которого становится изменение в маршруте Шаролёта по «золотому сечению», что приводит к тому, что они летят прямо навстречу Солнцу. Когда они уже почти влетели в него, Копатыч молотком разбивает компьютер, и тогда Смешарикам приходится буксировать Шаролёт к Земле.

Персонажи

  • Копатыч — сделал полку, испортившуюся из-за Кар-Карыча.
  • Кар-Карыч — рассказал всем про Золотое сечение.
  • Лосяш — перепрограммировал маршрут Шаролёта, из-за чего смешарики чуть не сгорели на Солнце.
  • Ёжик — получил очки, сделанные по Золотому сечению, от которых не было пользы.
  • Нюша — получила макияж, сделанный по Золотому сечению.
  • Совунья — готовила еду по Золотому сечению.
  • Крош — второстепенный персонаж, тоже заинтересовался Золотым сечением.

Места

NumberFi5.png
Каюта Копатыча В этом месте Копатыч сделал полку, а также здесь Кар-Карыч «привёл полку Копатыча в каноничный вид».
NumberFi28.png
Главный зал Шаролёта Здесь проводился «день Золотого сечения».
NumberFi21.png
Главная рубка Шаролёта В этом месте Лосяш изменил маршрут.

​Интересные факты

  • На газете «Закон и порядок», на которой Копатыч делал полку, было изображение Вселенной.
  • В конце серии смешарики тащат Шаролёт в суперкостюмах к Земле под песню «Эй, ухнем!».

Галерея

Advertisement