Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Клуб разбитых сердец Золотой век Эмигрант

Золотой век — двести сорок восьмая серия мультсериала «Смешарики» и тридцатая серия нового сезона, вышедшая 19 ноября 2020 года на «КиноПоиске HD».

Сюжет

Золотой век 15.png

Копатыч и Кар-Карыч играли в домино, а Лосяш сказал, что они не правильно живут, и были отличные времена в Золотом веке. Дальше Лосяш и Копатыч, одевшись в греческие костюмы, разговаривают о том, что Лосяшу надоело натираться подсолнечным маслом. К ним подбегает Бараш и говорит, что корабль скоро будет построен, но если пользоваться современными инструментами, то корабль был бы построен быстрее. Лосяш говорит, что он говорит как варвар и просит Бараша говорить по-гречески. Бараш излагает всю свою речь на греческом языке. Далее Лосяш собирает всех, чтобы обсудить то, что никто не натирается подсолнечным маслом. Все Смешарики хотят проголосовать за то, чтобы такого правила не существовало. Позже все Смешарики поплыли на корабле, и Лосяш выпал за борт.

Персонажи

  • Кар-Карыч — играл в домино с медведем, делал статую дискобола. Выступал против того, чтобы мазаться маслом.
  • Копатыч — играл в домино с вороном, был согласен натираться подсолнечным маслом, выжимал его.
  • Лосяш — предложил всем жить как греки в золотом веке, заставлял всех мазаться подсолнечным маслом. Когда остальные отказались, решил поплыть туда, где растут оливки, но в пути корабль сел на мель и лось упал за борт.
  • Нюша — позировала Карычу для его статуи, выступала категорически против того, чтобы мазаться маслом.
  • Бараш — сообщил Копатычу и Лосяшу, что корабль скоро будет построен, но он уже давно был бы готов, если бы они не запретили пользоваться современными инструментами.
  • Крош и Ёжик — выступали в театре, также не хотели натираться маслом.
  • Пин — не понимал, зачем мазаться маслом, управлял кораблём, не знал, как без современной техники снять его с мели.
  • Совунья — не хотела натираться маслом.

Места

Золотой век 01.png
Домик Кар-Карыча Здесь Карыч и Копатыч играли в домино, а Лосяш читал книгу про Золотой век.
Золотой век 05.png
Поляна Здесь Смешарики изображали греков.
Золотой век 18.png
Домик Лосяша Здесь Копатыч и Лосяш разговаривали о том, что они будут настоящими греками.
Золотой век 20.png
Море Здесь все Смешарики плавали на корабле, а Лосяш выпал за борт.

Цитаты

« Эх, мы не правильно живём! Мы даже не живём, а влачим существование.
»
« Бараш: Просили передать, что корабль скоро будет построен. Хотя эта посудина уже давно была бы готова, если бы вы разрешили использовать дрель, электрорубанок и другие блага цивилизации.
Лосяш: Ты говоришь, словно варвар дремучий из тёмного леса.
Копатыч: Нам не понять твою мысль, выражайся по гречески, отрок.
Бараш: Виноват, перехожу на гекзаметр.
»
« Бараш: У нас, у греков, демократия.
Кар-Карыч: Это греческое слово. Оно означает, что всё решает большинство.
Лосяш: Есть также замечательное греческое слово „тирания“. Оно означает, что решает тот, кто больше всех грек.
»

Интересные факты

  • Кар-Карыч изготавливает копию статуи дискобола — одной из наиболее прославленных статуй античности.

Галерея

Advertisement