Библиотека Лосяша
Advertisement
Игогоша 2.0.jpeg
Игогоша 2.0
Биографические данные
День рождения31 декабря 2013
Место проживания
Родственники
  • Пин (создатель)
  • Биби (брат)
  • Друзья
  • Крош
  • Ежик
  • Игогоша
  • Возможно, смешарики из будущего
  • Специальность
  • Пилот Шаролёта 2.0 (в прошлом, возможно и сейчас)
  • Физическая информация
    ПолЖенский
    Биологический видРобот-лошадь
    Цвет глазКарий
    Цвет шерстиКоричневый
    За кулисами
    ОзвучиваниеЮлия Рудина

    Игогоша 2.0 поздравляет с Новым годом

    Игогоша 2.0 — робо-копия настоящей Игогоши. Её создал Пин, чтобы она стала пилотом для Шаролёта 2.0 в серии ПК «Секрет совершенства». Имеет версию из параллельного мира — Жеребяша.

    Внешний вид

    В целом, является точной копией Игогоши. Отличается только причёской — у оригинала чёлка зачёсана на левую сторону, тогда как чёлка Игогоши 2.0 абсолютно симметрична. Это изменение обуславливалось тем, что робо-лошадка должна была стать пилотом Шаролёта 2.0, коим может быть идеально симметричное существо. В остальном внешний вид Игогоши 2.0 полностью повторяет внешность её прототипа — это шоколадного цвета лошадка с длинными копытцами, коричневым «хвостиком» с белым бантиком, шестью веснушками на щеках и коричневыми глазами с большими чёрными ресницами. После игр с Крошем и Ёжиком она получила царапину на правой щеке (которую зачем-то залепили пластырем) и выбила зуб, что в дальнейшем и определило её судьбу.

    Характер

    Очевидно, в создание Игогоши Пин вложил не меньше, чем в создание Биби, так как она так же обрела сознание и научилась испытывать эмоции. С первых минут создания она услышала от своего создателя, что она «само совершенство» и «идеальный робот-пилот», поэтому была несколько высокомерной по отношению к другим. Кроме того, она не понимала ценность веселья. Эту проблему решили встретившиеся ей у Шаролёта Крош и Ёжик. После игр с друзьями из занудного робота Игогоша превратилась в озорную весёлую лошадку. Кроме того, она немного рассеянная.

    Появления

    Пин-Код

    • Секрет совершенства — первое появление. Была создана Пином в качестве пилота Шаролёта 2.0, которым могло быть только абсолютно симметричное существо. После игр с Крошем и Ёжиком Игогоша утратила свою симметричность, из-за чего при первом полёте Шаролёт 2.0 перенёс её ровно на тысячу лет вперёд.
    • Двигатель прогресса — поздравила Смешариков с Новым 2014 годом по видеосвязи и подарила Пину Шароскоп-3000.
    • День Биби, 2 Часть — здесь выясняется, что Шароскоп для Пина заказал Биби и попросил Игогошу передать его папе, так как она как раз собиралась выходить с ним на связь.
    • Бортовой дневник 3 — в серии не появлялась. Упоминается Пином в разговоре с Бортовым компьютером.
    • Перепись — дело коллективное — проходила перепись населения с помощью интернета. Судя по фону, была на воздушном транспорте.

    Галерея

    Advertisement