Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Забыть всё Игра Марафонец

Игра — сто семнадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 7 ноября 2008 года на телеканале СТС во время блока осенних «Каникул со Смешариками».

Сюжет

Лосяш проводит очень важный эксперимент. К нему приходят Крош и Ёжик поиграть на компьютере. Лосяш сначала отказывается, ведь он отстаёт по графику. Но Крош и Ёжик его уговорили, и он уступает компьютер на полчаса. По истечении этого времени, Лосяш заставляет их уйти, несмотря на уговоры ребят, которые оставили диск с игрой. Лосяш сам пробует играть и увлекается так, что играет на протяжении недели, забыв о еде и работе. Позже к нему приходит Пин, который просит у него «предохранители». Лосяш не понимает его, и ползёт к пустой чашке и говорит, что они «кончились». Лосяш предлагает ему поиграть, и усаживает Пина за компьютер. Но у него ничего не получается и Лосяш возвращается в игру. Но оказалось, что Лосяш больше не может сидеть, и просит Пина сделать с этим что-нибудь. Потом он засыпает и во сне, ему кажется, что он попал в игру, и должен получить приз. Но Лосяш проигрывает, и просыпается. Он впервые за долгое время выходит на улицу, где Крош и Ёжик накачивают мяч. К Лосяшу подходит Пин, который описывает красоту природы. Лосяш говорит, что ему тоже нравится «этот уровень», и спрашивает, в какой стороне приз и как тут сохраняться.

Цитаты

« Попрыгали, попрыгали! Вперёд, вперёд! Там будет приз!
— Принц
»
« Как мне сохраниться? Я долго не протяну!
— Лосяш
»
«

Пин: Как ты себя чувствовать?
Лосяш: Хорошо.
Пин: Это замечательно! Тебе нужно больше бывать на воздух. Смотри, как хорошо на улица - солнышко, поют птички, травка зелёный, цветочки.
Лосяш: Да, мне тоже нравится этот уровень.

»
« Вы не знаете, в какой стороне приз? И как тут сохраняться?
— Лосяш
»

Интересные факты и ляпы

Галерея

Advertisement