Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Это сладкое слово «мёд» Играй, гармония! Талисман

Играй, гармония! — тридцать восьмая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в мае–июне 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!».

Сюжет

Играй, гармония! бараш.PNG

Бараш вышел во двор писать стихи. Но он никак не может принять лучшее положение для вдохновения. В конце концов у Бараша оно появилось, и он написал первый стих. Но вдруг в Бараша влетел мячик, и все стихи разлетелись. Подошли Крош и Ёжик, Ёжик стал оправдываться, что он не поймал мячик, и мяч попал прямо в поэта. Вдохновение Бараша ушло, но Ёжик подумал, что надо сохранить его стихи. Бараш сказал, что вдохновение будет, если у кустов будет жужжать пчела. Ёжик изобразил пчелу, но Бараш рассердился. Друзья ушли за дерево, и Бараш уже хотел написать стих, но ему захотелось посидеть с другой стороны. Барашу не нравится, и Крош с Ёжиком прячут его в шкафу, но там тесно. На дереве высоко. В колодце сыро, а на пляже жарко. Вечером Бараш сидел на качелях с друзьями, и он сказал, что его гармония такие песни поёт, что всем плакать хочется. Приходит Копатыч и интересуется проблемой. Крош всё рассказывает, и Копатыч говорит, что настоящая гармония — это музыка. Заводится песня «Ягода-малинка», и все танцуют, кроме Бараша. Бараш бросается со скалы, потому что ни один стишок не может из него выдавиться. Бараш падает в воду, которая ему по колено — оказывается, скала была невысокой. Поэт придумал новый мрачноватый стих. Смешарики падают от усталости, а Бараш продолжил сочинять стихи.

Персонажи

  • Рассказчик — рассказывает, что такое шедевры.
  • Бараш — главный герой серии, не мог принять лучшее положение для вдохновения.
  • Крош и Ёжик — хотели помочь Барашу с поиском места для вдохновения, но так и не угодили Барашу.
  • Копатыч — чтобы развеселить Бараша, он играл на своей гармони песню «Ягода-малинка» и даже этим Барашу не угодил.

Места

Играй, гармония! (3).png
Большая сосна Здесь в начале серии Бараш поставил для творчества свой стол, но не мог придумать стих. Тогда к нему подходят Крош и Ёжик, которые играли в футбол и готовы поискать Барашу положение для вдохновения. Позже наверх этой сосны посадили Бараша Крош и Ёжик, чтобы его гармония вернулась, но поэт пожаловался, что тут высоко.
Играй, гармония! (17).png
Домик Бараша Здесь друзья посадили поэта в шкаф, но он жалуется, что здесь слишком тесно.
Играй, гармония! (20).png
Колодец Сюда Крош и Ёжик приносят поэта, но он жалуется, что в колодце сыро.
Играй, гармония! (21).png
Пляж Во этом Крош и Ёжик искали для Бараша вдохновение, но так и не нашли, поскольку поэту стало слишком жарко.
Играй, гармония! (23).png
Качели Здесь Крош и Ёжик качали Бараша, чтобы к нему вернулась гармония, но под конец поэт сорвался.
Играй, гармония! (35).png
Море Здесь наконец-то Бараш придумал свой стих!

Музыка

В серии звучит песня «Ягода-малинка».

Цитаты

« Он просит, чтобы мы сохранили его стихи. Обещаю. Мы обещаем тебе, Бараш.
— Ёжик
»
« Бараш: Стихи снова спрятались во мне. Это был почти шедевр, а теперь мы его никогда не узнаем.
Ёжик: Почему?
Бараш: Да потому! Чтобы они появились нужна гармония.
Крош: Чего?
Бараш: Особая обстановка. Тонкая атмосфера. Когда приходит вдохновение стихи пишутся сами собой.
»
« Крош: Бараш, не паникую. Нужна гармония — мы тебе её сделаем. Только давай всё по порядку.
Ёжик: С чего начнём?
Бараш: Начнём с того, что вас здесь слишком много. *друзья исчезают* Ну вот, а теперь подозрительно тихо и одиноко
Крош и Ёжик: хором, выскакивая из-за дерева
Мы тут!: Цитата
»
« Крош: У всех гармония как гармония, а у тебя — просто какая-то… какая-то… Ух, если б я её встретил, я бы с ней даже разговаривать не стал.
Бараш: Ты мою гармонию со своей не ровняй. В моей гармонии душа такие песни поёт, что потом всем плакать хочется.
Ёжик: Мне уже хочется.
»
« Копатыч: Ты не бездарность.
Крош: Ты гораздо круче!
Ёжик: Гораздо!
Бараш: Не нужно одолжений. *делает шаг с обрыва*
»
« Копатыч: Мрачноватенько.
Бараш: Так и надо! Это шедевр, а не какие-нибудь там хиханьки да хахоньки!
»
« Бараш: Ночь, покой, луна, вода…
Копатыч: Валидолу бы сюда.
»

Интересные факты

Издания серии

Галерея

Advertisement