Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Славная повесть о доблестном рыцаре Игра по-взрослому Сторож

Игра по взрослому — двести девяносто пятая серия мультсериала «Смешарики» и семьдесят седьмая серия нового сезона, вышедшая 24 марта 2022 года на «КиноПоиске HD».

Сюжет

Краткое описание

Была у смешариков отличная поляна для игры в бадминтон. Друзья всегда играли по очереди — сначала Крош с Ёжиком, потом — Бараш с Нюшей. Но однажды им надоело уступать друг другу место, и решили смешарики поляну поделить, по справедливости! Ну или… как получится.

Подробный сюжет

Крош и Ёжик играют в бадминтон, в то время как Нюша и Бараш сидят на скамейке. Свинка сильно чем-то недовольна, а баран увлечённо следит за игрой. Нюша кричит на Бараша, возмущённая тем, что Крош и Ёжик играют уже час подряд и спрашивает барана о нормальности происходящего. Поэт закивал головой, но заметив возмущённый взгляд свинки, сменил позицию. Встав со скамьи, Нюша машет копытами и пытается остановить партию Кроша и Ёжика, на что кролик отвечает, что они договаривались играть до победы. Свинка отвечает, что кролик и ёж просто-напросто тянут время, а также добавляет, что поляна по праву принадлежит ей с Барашем, так как они первые нашли поляну. На это Крош отвечает, что он и Ёжик убрали на поляне мусор, от чего у ежа до сих пор болит спина.

Смешарики договариваются разделить площадку верёвкой на две равные части. Но как оказалось, это не очень удобно. Крош и Ёжик хотят уйти с площадки из-за полученных неудобств. Нюша же гонит их, приговаривая «Идите, идите». После этого высказывания Крош с Ёжиком решают остаться на площадке, не желая отдавать территорию Нюше и Барашу. Так, поиграв до вечера Крош с Нюшей договариваются о совместном уходе с площадки.

Далее сюжет развивается в домике Ёжика. Ёжик поливает кактусы, а Крош изучает карту площадки. Далее кролик сообщает ежу о том, что поляна для бадминтона ближе к его домику на целых полшишки. Ёжик не соглашается с утверждением Кроша и говорит, что по его мнению поляна находится посередине. Немного поспорив Ёжик задумывается о поляне на которой всем бы хватило места. Крош говорит ежу о том что он слишком мечтательный.

Далее действия происходят около площадки. Крош и Ёжик крадутся среди кустов, пытаясь незаметно для конкурентов пробраться до площадки. Подойдя поближе к поляне для бадминтона Крош сворачивает карту в подзорную трубу и осматривает территорию. Как оказалось не только они хотят ночью поиграть в бадминтон. Нюша и Бараш стояли около них. Между ними начинается спор. И вдруг после фразы Кроша загорелись прожекторы. Конкуренты услышали голос Пина: «Готово». И тут из-за кустов выходят Пин, Лосяш, Копатыч и Карыч. Медведь произносит фразу: «Хорошо, понимаешь перед сном плечи размять». Ворон говорит что они играют два на два. И они начинают играть. Карыч с Пином против Копатыча и Лосяша. Бараш хочет поиграть с ними на что Лосяш говорит «Придется подождать, мы эту поляну первые нашли». Копатыч и Лосяш говорят что они и пень выкорчевали и берёзку посадили. Кар-карыч говорит что они на площадке играли когда Кроша, Ёжика, Нюши и Бараша ещё на свете не было. Крош Нюша и Ёжик сидят на скамейке наблюдая за игрой. Все заканчивается камерой из-за деревьев. Зритель видит воланчик, летающий то с одной половины площадки на другую то наоборот.

Персонажи

  • Крош — играл в бадминтон против Ёжика.
  • Ёжик — играл в бадминтон против Кроша.
  • Бараш — играл в бадминтон против Нюши.
  • Нюша — играла в бадминтон против Бараша.
  • Пин и Кар-Карыч — играли в бадминтон против Лосяша и Копатыча.
  • Лосяш и Копатыч — играли в бадминтон против Пина и Кар-Карыча.

Места

Поле для бадминтона.png
Поле для бадминтона Здесь смешарики играли в бадминтон.
Домик Ёжика (Игра по-взрослому).png
Домик Ёжика Здесь Крош вычислял расстояние от дома Нюши и от дома Ёжика до поля для бадминтона, а Ёжик поливал свои кактусы.
Игра по-взрослому (31).png
Кусты Через них Крош и Ёжик добирались до поля.

Музыка

В серии играет музыка из серии «Аленький цветочек».

Интересные факты

Перезапись.jpg
  • Голоса персонажей серии были записаны около четырёх месяцев назад до выхода эпизода, но по просьбе продюсеров некоторые реплики были подвергнуты цензуре на фоне событий, происходящих в Украине и экстренно перезаписаны[1].
  • Серия была удалена с Кинопоиска в день выхода на короткое время, но позже была возвращена.
  • Рабочее название эпизода «Бадминтон» полностью совпадает с названием серии мультсериала «Смешарики. Спорт».
  • Копатыч и Пин в серии играли с Карычем и Лосяшем в бадминтон ещё до рождения младших смешариков, хотя в фильме «Смешарики. Начало» оба прибыли в долину, когда те уже были взрослые.

Ляпы

Кадр из аниматика

  • С 3:30 по 3:32 на фоне можно заметить кадр из аниматика серии.

Галерея

Примечания

Advertisement