Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Собратья по разуму Иллюзия обмана Новый год по-взрослому!

Иллюзия обмана — сто третья серия мультсериала «Пин-Код» и восемнадцатая серия в сезоне «Гуманитарные технологии», вышедшая 12 ноября 2017 года.

Сюжет

На Шаролёте объявляется конкурс талантов. Ёжик, собирая магнитный конструктор, предлагает показать акробатику, но Крош отказывается, ведь нужно что-то более интересное. Вдруг мимо проезжает Биби и вводит в движение магнитный конструктор. У Кроша возникает идея, и после выступления всех участников они достают конструктор, которым управляет Биби, и показывают свой номер. Биби, благодаря железному телу, на лету собирает из конструктора различные фигуры. После выступления, которое всем понравилось, у Кроша и Ёжика возникает спор, ведь всё делает Биби, а хвалят только их. Ёжик уходит и говорит, что не может больше так продолжать. Крош решается устроить необычный фокус на Марсе. Смешарики прилетают туда, и Крош с Биби начинают готовить конструктор. Номер начался, он заключается в том, что Крош силой мысли построит из конструктора мост через пропасть, и пройдётся по нему. Конечно же, этим управляет Биби, но его заряд начинает заканчиваться и он отпускает конструктор вместе с Крошем. «Фокусник» падает в пропасть, но Биби успевает его подхватывать с помощью конструктора. Всё разоблачается, и Крош расстраивается. Потом Крош от грусти стал собирать конструктор, и у него получился очень интересный способ быстрого сбора шариков: сложить на полу несколько пластинок и поднять их. Ёжику понравился этот трюк, и он просит научить его так же. В конце серии марсиане собрали из остатков конструктора машинки и ездили на них.

Персонажи

  • Крош — показывал «фокусы», жульничал.
  • Ёжик — помогал Крошу, но потом перестал.
  • Биби — делал все фокусы за Кроша.
  • Лосяш — рассказывал про конструктор, показывал свой номер.
  • Кар-Карыч — показывал два своих номера.
  • Бараш — показывал свой номер.
  • Совунья — показывала свой номер.
  • Нюша — показывала свой номер.
  • Копатыч — показывал свой номер.
  • Пин — показывал свой номер.
  • Марсиане — делали разные предметы из остатков конструктора.

Места

Screenshot 866.png
Каюта Ёжика Здесь начинается серия и рождается задумка «фокусов».
Screenshot 867.png
Коридор В этом месте Крош и Ёжик клеили афишу, а потом спорили.
Screenshot 864.png
Главный зал Шаролёта Здесь проходил вечер талантов.
Screenshot 870.png
Марс В этом месте Крош показывал свой номер.
Screenshot 871.png
Камбуз Шаролёта Здесь Крош показывает интересный трюк с конструктором.

Интересные факты

  • Название серии является отсылкой к серии одноимённых фильмов.
  • Магнитный конструктор, показанный в серии, является рекламой конструктора «Магформерс».
  • По словам Дмитрия Яковенко, вместо этой серии должен был выйти эпизод "Бортовой дневник 4", но из-за заказчиков пришлось его отменить.
  • В версии серии, выложенной на YouTube и других медиасервисах в 2017–2018 годах, Крош пользуется псевдонимом «Маг Формерс» (что, опять же, является рекламой конструктора). В версии, транслируемой по телевидению и выкладываемой на медиасервисах после 2019 года, у Кроша другое прозвище — «Дон Иллюзион».

Галерея

Advertisement