ФЭНДОМ

Хронология серий
Няньки Инкогнито Проверка

Инкогнито — 191-я серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Лосяш пытался прочистить стекло телескопа, чтобы лучше видеть, но ничтоже получалось. В это время Нюша, одетая в шляпу гналась за своим прозрачным шарфом, который из ветра всегда отлетал от неё подальше. Лосяш подобрал этот шарф и протёрто им стекло. Нюша от этого злится и в праве ярости уходит, забыв забрать. Шарф. Она по-прежнему, скучает и ждёт принца.

Встретив Кар-Карыча она всё ему высказывает и чтобы её как-то развеять, Карыч решил сказать ей, что Лосяш — это скрывающийся принц по прозвищу Инкогнито. Однако Нюша не верит Карычу и решила проверить Лосяша. Вернувшись она стала подозрительно наблюдать, как Лосяш ест бутерброды и пьёт чай, читая книги. В конечном итоге Лосяшу надоело, что Нюша странно следит за ним и он жалуется на это проходящему мимо Карычу. Последний сказал Лосяшу, что Нюша хочет быть на него похожа и Лосяш решил пригласить Нюшу к себе на чай с бутербродами. После этого Нюша поверила, что Лосяш это якобы принц. Она начала привязываться к нему и думала, что он даже лучше Бараша.

Персонажи

  • Лосяш - пытался очистить линзу своего телескопа с помощью шарфика Нюши, Кар-Карыч наврал ей, что Лосяш - секретный принц (или, по его словам, инкогнито).
  • Нюша - главная героиня серии, хотела быть похожей на Лосяша.
  • Кар-Карыч - наврал Нюше про то, что Лосяш - принц.
  • Ёжик и Бараш - только упоминались.

Места

В серии есть только три места:лес, домик Карыча и домик Лосяша. В лесу Нюша и Карыч кдят малину,в доме у Карыча Нюша восхищалась Лосяшем, и сам же Карыч разливал варенье по банкам, а возле домика Лосяша друзья пили чай, и Нюша наблюдала за Лосяшем.

Интересные факты

  • В серии есть намёк на кровавую сцену: когда Нюша бьёт что попало зонтиком, она что-то ударяет, слышится крик Карыча, и разбрызгивается красная жидкость, похожая на кровь. На самом деле это была малина.
  • Нюша на протяжении всей серии носит шляпу Совуньи из серии Утерянные извинения. Вероятно, после событий данной серии, Совунья решила подарить эту шляпу Нюше.
  • В конце серии Карыч читает статью в газете, что пять лет назад пропал один принц, отправившись в кругосветное путешествие и его потеряли в их долине. После этого он спрашивает Нюшу, что не помнит ли она как давно у них поселился Бараш. И это старнно, так как данная серия вышла в 2011 году, а первое появление Бараша было в серии Скамейка, которая вышла в 2003 году и по сути между событиями этих двух серий на самом деле прошло не пять, а восемь лет. Хотя возможно Кар-Карыч решил поднять интерес Нюши к Барашу, чтобы она сильно к Лосяшу не привязывалась.

См. также

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Инкогнито».