ФЭНДОМ

Хронология серий
Гляделки Исправительное питание Суперстирка

Исправительное питание — 50-я серия «Пин-Кода».

Сюжет

В дальнем космосе на борту Шаролёта, Совунья и Железная няня строго следят за тем, чтобы питание отважных путешественников было правильным и сбалансированым. Но вот беда: Крош терпеть не может молоко, Ёжик не любит морковку, а Бараш ненавидит лимоны. Кролик придумал хитрый план! Они помогут друг другу, съев нелюбимые продукты каждого из них. Крош съест , Бараш выпьет молоко за Ёжика , а Ёжик возьмётся за лимоны. Всё шло прекрасно, но тут Ёжик решает показать друзьям кое-что... Оказывается что еж сам недолюбливает лимоны, и на Барашевские его просто не хватило. Все лимоны, которые Ёжик положил в шкаф вывалились на пол. Они быстро их собрали, утащили шкаф и убежали, но повар Железная Няня увидела что на полу лежит лимон, погналась за ребятами. Но, зрение Ёжика резко ухудшилось, и он не видел куда бежал, Барашу стало плохо, а Крош подвернул ногу. Из-за этого они упали с лестницы вместе с шкафом. В мед пункте Совунья рассказывает им про витамины.

Персонажи

  • Железная няня — кормила Кроша, Ёжика и Бараша.
  • Совунья — рассказывала детям о витаминах.
  • Крош — всегда ел морковку и ненавидел молоко.
  • Ёжик — всегда ел лимон и ненавидел морковь. Позже оказалось, что он также, как и Бараш, не любил лимоны.
  • Бараш — всегда пил молоко и ненавидел лимон.

Места

Цитаты

Aquote1 Пора кушать, пора кушать!
Aquote2

Выпуск, где издавалась серия

Интесные факты

  • Это первая и единственная серия, где разговаривает Железная няня.
  • В этой серии Крош опять не любит молоко, хотя в серии «Молочное пари» он полюбил данный напиток.
  • В этой серии Ёжик не любит морковь, хотя в серии АЗ «Нездоровый рекорд» , «Большой куш» и других он охотно её ест, хотя события некоторых серий происходят раньше данной серии.
  • Когда Совунья рассказывает о витаминах, можно увидеть десять витаминов от A до U. Но она рассказала только о трёх витаминах от A до C, промолчав об остальных.

Киногрехи

  • Крошу, Ёжику и Барашу дают на завтрак, полдник, обед и на ужин только лимоны, молоко и морковь. Это странно, ведь в других сериях было показано, что в Шаролёте есть другая еда, но в этой серии присутствуют только молоко, морковь и лимоны.
  • Ёжик, в отличие от остальных, ничего не ел и не пил целыми днями, как было показано на часах с временами для питания. Ёжик лишь притворялся, что ест лимоны, а сам прятал их в шкафу. Если учесть то, что ничем, кроме лимонов, молока и моркови его не кормят, он должен был почувствовать голод. Но он превосходно живёт без еды и питья в течение продолжительного времени.
  • Совунья каждому по очереди рассказывает, кто и чем страдает, если не употребляет в пищу витамины, содержавшиеся в молоке, моркови или в лимонах. Однако Крош лишь ослаб из-за того, что не пил молока, Бараш заболел из-за того, что не ел лимоны, а Ёжик ослеп из-за того, что не ел морковь. Но Бараш только пил молоко, а Крош только ел морковь, а Ёжик ничего не ел. Таким образом, Крош должен был ослабеть и заболеть, Бараш должен был заболеть и ослепнуть, а Ёжик должен был и заболеть, и ослабнуть, и ослепнуть одновременно.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Исправительное питание».