Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
У медведя на уме Испытание Диета для Вселенной

Испытание — двадцать третья серия «Пин-Кода» и последняя серия «первого сезона».

Сюжет

Неожиданная задача свалилась на Лосяша прямо с неба… В прямом смысле. Чтобы решить её, надо прочитать условие, а вот с этим-то и возникла проблема — уж больно мелкими символами оно записано, через увеличительное стекло не разглядеть. Остальные Смешарики ему не верят, поэтому Лосяшу пришлось в одиночку изобретать оптический, а потом электронный микроскоп, но и они не помогли. Чтобы успокоить Лосяша, Совунья дала ему снотворного, и во сне Лосяшу и приходит идея создать микроскоп, который не увеличивает образец, а «щупает» его. А задача-то была совсем простая: 2×2.

Персонажи

  • Лосяш — пытался прочесть задание, чтобы спасти Землю.
  • Плутонцы — дали Лосяшу задание.
  • Пин — помог Лосяшу построить микроскоп, щупающий образец.
  • Совунья — дала Лосяшу снотворное, благодаря чему он успокоился и придумал, как решить свою проблему.
  • Остальные Смешарики — их собрал Лосяш, чтобы рассказать про своё задание.

Места

Challenge8.png
Космический корабль Плутонцев Тут Плутонцы дали Лосяшу задание.
Challenge19.png
Каюта Лосяша Основное место серии. Здесь Лосяш пытался прочитать задание.
Испытание прибытие.png
Страна Смешариков Её разрушили плутонцы во сне Лосяша.

Интересные факты

  • В начале этой серии показывают укороченный фрагмент из концовки «Герой Плутона».
  • В этой серии Крош предлагает не доказывать Плутонцам свой интеллект, а дать силовой отпор. Но в кошмарном сне Лосяша, где они якобы не успели пройти испытание, Крош в ужасе убегает. Его легко понять, учитывая, что у пришельцев мощное лазерное оружие.
  • Если прослушать речь Плутонцев наоборот, то в первой фразе, которую они говорят, слышно «Мы решили, как поступить с твоей планетой. Чтобы доказать своё право на существование, земляне должны пройти испытание интеллекта». Эти слова произносит переводчик Плутонцев, хотя он перед этим произносит «Народ Плутона приветствует своего героя» чего они на самом деле не говорили. Если вторую фразу в конце серии поставить задом наперёд, то можно услышать тоже самое, что и в серии «Герой Плутона»: «Это просто слова наоборот», но правильно расслышать его не получится, так как второй голос, что-то бубнящий, будет перебивать эту фразу.

Галерея

Advertisement