Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Джекпот Как Пушкин Нет

Как Пушкин — седьмая и последняя серия «Азбуки цифровой грамотности». Вышла 20 декабря 2019 года на YouTube.

Сюжет

Копатыч расчищает снег у себя на дворе. К нему приходит Бараш и отдаёт ему стопку бумаг, которую привёз на санках. Копатыч узнаёт в стопке стихи Бараша и спрашивает, не жалко ли Барашу их выбрасывать. Бараш отвечает, что сохранил все свои стихи на компьютере. Копатыч относит стопку к себе в дом «на растопку печки».

Бараш пишет стихи на компьютере. Программа «Ваш Лосяш» советует Барашу создать резервную копию своих стихов и сохранять свои стихи в облако, «то есть, в интернет хранилище». Бараш говорит, что сохранит потом. Бараш продолжает писать стихи, но понимает, что у него получилась какая-то глупость, и в порыве гнева ломает свой компьютер и теряет все стихи. Бараш вспоминает, что отдал стопку стихов Копатычу.

Копатыч зажёг печку и собрался сжечь бумагу Бараша, но Бараш врывается в его дом, останавливает Копатыча и спасает стихи. В конце серии Копатыч и Бараш пьют чай с баранками дома у Бараша. Копатыч спрашивает у Бараша, будет ли он пользоваться компьютерами. Бараш отвечает, что попросит Пина починить компьютер, заново перепечатает все стихи и создаст им резервную копию в интернет хранилище, но пока сочинять будет «по старинке, как Пушкин».

Персонажи

Места

  • Двор Копатыча — здесь Копатыч убирал снег и общался с Барашем.
  • Домик Бараша — здесь Бараш писал стихи в компьютере.
  • Домик Копатыча — здесь Копатыч собирался сжечь стихи Бараша, но Бараш вовремя его остановил.

Галерея

Advertisement