Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Опасные игрушки Как не замёрзнуть в холода Теплее, ещё теплее

Как не замёрзнуть в холода — восемнадцатая серия «Азбуки безопасности». Вышла 14 августа 2007 гола на телеканале СТС. Приквел серии «Теплее, ещё теплее».

Сюжет

Нюша и Бараш сидят на качелях и очень замёрзли — Нюша уже не чувствует своих ног, а Бараш почти полностью покрылся льдом. Оледеневший баран падает с качелей и Нюша пытается привести его в чувство.

Совунья на лыжах, увидев с холма замёрзших смешариков и посчитав это за игры, подъезжает к замерзающим друзьям. Сорвав сосульку с носа Бараша, сова констатирует, что Бараш и Нюша совсем замёрзли и даёт первый совет — сначала надо расслабить всё тело: унять дрожь и выровнять дыхание, а также добавляет, что на морозе лучше всего дышать носом. Смешарики беспрекословно следуют советам совы.

После этого Совунья показывает второе упражнение: растирает ладони друг об друга и делает энергичные махи руками, благодаря чему ненадолго взлетает над землёй и добавляет, что руки должны быть расслаблены, а пальцы — напряжены. Бараш и Нюша снова точно повторяют упражнения: Нюша растирает копыта, а Бараш ими машет.

Наконец сова показывает третье упражнение: руки надо вытянуть вдоль тела, пальцы — растопырить и двигать плечами вверх-вниз. Смешарики точно выполнили упражнение и уже согрелись. Но Совунья советует не останавливаться и зовёт Бараша и Нюшу на пробежку. Те хотели было уже побежать, но подскальзываются, а сверху на них падает куча снега с рядом стоящего дерева. Совунья советует всё равно не забывать дышать через нос…

Персонажи

  • Бараш — замёрз до такой степени, что покрылся льдом. Делал гимнастику вместе с Нюшей и согрелся.
  • Нюша — замёрзла, но сделала гимнастику и согрелась.
  • Совунья — увидев замёрзших Бараша и Нюшу, научила их упражнениям для согревания.

Места

Качели (КНЗВХ).png
Качели Здесь качались Бараш и Нюша.
Холм (КНЗВХ).png
Холм С него Совунья скатилась на лыжах.
Поляна (КНЗВХ).png
Заснеженная поляна Здесь Бараш, Нюша и Совунья делали гимнастику.

Издания серии

Галерея

Advertisement