Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Рояль Как собрать друзей по-быстрому Телеграф

Как собрать друзей по-быстрому — двенадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в 2004 году. Вошла в четвёртый выпуск «Большие гонки».

Сюжет

Нюша скучает из-за того, что к ней никто не приходит. Она хочет пригласить кого-нибудь из Смешариков в гости или сама прогуляться. Рядом с её домиком Крош и Ёжик испытывают новый прибор — измеритель скорости. Крош измеряет скорость дерева, а потом скорость Ёжика. Ёжик же хочет попробовать измерить скорость Кроша.

Кролик встаёт напротив дома Нюши и начинает прыгать, в результате чего Ёжик стреляет измерителем скорости неточно и попадает в Нюшу и ударяет её прямо ей в лоб. Свинка возмущена, но в то же время у неё в голове мелькает мысль: а что, если притвориться больной и покататься на кровати? Так Нюша и поступает. Взволнованные Крош и Ёжик думают, что с Нюшей действительно что-то случилось, и соглашаются отвезти её на кровати с колёсиками к дому Совуньи.

По пути они проезжают дом Копатыча и двор Бараша: Копатыч очень удивился, а Бараш засмотрелся на поездку свинки и чуть не выпил чернила. Нюша всем сообщает, что заболела, но просит навестить её, так как говорит, что её болезнь не заразная. В конце концов Крош и Ёжик с огромным трудом доталкивают кровать до дома Совуньи. Совунья спешит на помощь Нюше, но та говорит, что здорова и решила просто покататься на кровати за счёт Кроша и Ёжика. Все в шоке.

Но кровать, стоящая на склоне, начинает потихоньку съезжать вниз. Крош, Ёжик и Совунья пытаются её остановить: Ёжик бежит по склону, Крош в спешке наскакивает на Ёжика и садится на него верхом, Совунья, вернувшись в свой дом, берёт лыжи и торопится помочь остальным, но случайно спотыкается и садится верхом на Кроша. А Нюша до сих пор с огромной скоростью катится с холма. Но наконец Совунья хватает кровать, и случается непредвиденное: одеяло слетает с кровати и целиком окутывает Совунью, закрывая ей обзор. Теперь она летит в воздухе, зацепившись за кровать эспандером.

И как раз в этот момент кровать достигает сосны, под которой сидит Бараш. Совунья, привязанная к кровати, подцепляет Бараша, который в руках ещё держал чернила. Они обливается его с головы до ног, и Бараш садится прямо на Совунью. Дальше кровать таранит забор Копатыча, и медведь вместе с самоваром тоже оказывается на ней. После этого кровать делает разворот и едет назад на Кроша и Ёжика, подхватывает и их. Итак теперь Крош, Ёжик, Нюша и Копатыч сидят на несущейся кровати, а Бараш и Совунья летят за ней.

В конце концов кровать на бешеной скорости въезжает в дом Нюши. Серия заканчивается тем, как все, упав с перевернувшейся кровати, сидят и пьют чай из самовара Копатыча в полуразрушенном домике Нюши.

Персонажи

  • Рассказчик — произносит преамбулу и мораль серии.
  • Нюша — скучала, а после того, как в неё попал Ёжик, воспользовалась возможностью и стала кататься на кровати.
  • Крош — испытывал аппарат для измерения скорости, а потом помогал катить Нюшу и догонял кровать.
  • Ёжик — помогал Крошу проводить испытания и случайно попал в Нюшу, а немногим позже вместе с кроликом катил её кровать к Совунье.
  • Копатыч и Бараш — молча сочувствовали «больной», когда она проезжала мимо, а потом оказались подхвачены неуправляемой кроватью.
  • Совунья — узнала, что Нюша не больна, а затем гналась за кроватью и летела за ней на эспандере.

Места

Как собрать друзей по-быстрому - Дом Нюши.png
Домик Нюши Здесь Нюша читала журнал и изо всех сил скучала, пока в неё не попал Ёжик. В конце все герои серии пили здесь чай.
Как собрать друзей по-быстрому - Лужайк.png
Поляна перед Нюшиным домом В этом месте Крош и Ёжик проводили испытание измерителя скорости, в ходе которых последний попал в Нюшу.
Как собрать друзей по-быстрому 11.png
Домик Копатыча Здесь Копатыч заваривал самовар и услышал рассказ Нюши о её болезни. Позже через огород проехала кровать и подцепила медведя вместе с самоваром.
Как собрать друзей по-быстрому - Сосна.png
Сосна у дома Бараша В этом месте поэт узнал о болезни Нюши, а вскоре оказался подхвачен Совуньей, зацепившейся за кровать свинки.
Как собрать друзей по-быстрому - Дом Совуньи.png
Домик Совуньи Здесь Нюша рассказала друзьям, что просто воспользовалась ситуацией, после чего поехала домой, на этот раз своим ходом и с куда меньшим комфортом.

Цитаты

«

Крош: Скорость дерева — ноль километров в час. А почему?
Ёжик: Почему?
Крош: Потому что дерево стоит на месте!

»
«

Крош; Смотри, ты шёл со скоростью… беспечного ёжика.
Ёжик: Дай, теперь я!
Крош: Ха-ха! Ты получишь скорость сверхзвукового кролика!

»
«

Крош: Как ты думаешь, с какой скоростью мы едем?
Ёжик: Со скоростью маленьких вьючных животных.

»
« Бараш, представляешь, я заболела! Но ты не бойся, это незаразная болезнь. Так что приходи, пока мне разговаривать не запретили!
— Нюша
»
« Честно говоря, я не то чтобы заболела, просто появилась возможность покататься на кроватки, ну и, грех было не воспользоваться.
— Нюша
»
«

Нюша: Ой. Ой! А я куда-то еду!
Крош: Попутного ветра.

»
« Потрясающая скорость для одноместной кровати!
— Крош
»
« В следующий раз за мной заезжать не надо… Я, честное слово, лучше сам приду…
— Копатыч
»
« Как думаешь, а с какой скоростью качается Совунья?
— Крош
»

Издания серии

Интересные факты

  • На момент создания аниматика названием серии было «Как собрать гостей по-быстрому».
  • На крыше дома Совуньи прикреплён флаг Красного Креста, на который нашиты синие ромашки — символ смешариков.
  • В честь этой серии были названы две серии шоколадных яиц «Конфитрейд», в которых героев нужно было собирать из мелких фрагментов.

Ляпы

  • Изображение на страницах журнала Нюши в разных кадрах постоянно меняется.
  • Когда Ёжик попадает в Нюшу, он прячет за спину измеритель скорости, но в следующем кадре он куда-то пропадает, и руки Ёжика свободны.
  • Положение лыж на ногах Совуньи меняется: в начале рыжая лыжа на правой лапе, а зелёная — на левой, но после столкновения с Барашем их положение меняется.
  • Когда Бараш пролетает через дерево, тросики эспандера проходят через толстые ветки.

Галерея

Advertisement