Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Шахматы Как это было Сыр-бор Новый год!

Как это было — двести пятнадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 3 сентября 2012 года на DVD-выпуске № 24 «Сувенир».

Сюжет

Крош и Ёжик, сидя на скамейке и поедая арбуз, вспоминают события из первой серии «Смешариков» — «Скамейка». Но произошло это так давно, что они не помнят, кто тогда залез на дерево. Крош и Ёжик вспоминают отрывки из таких серий, как «Ля», «Биби и его папа» или «Полёты во сне и наяву». Когда они ошибочно решают, что это Лосяш залез на дерево, приходит Бараш. Послушав эту «историю», Бараш возмущается и утверждает, что это был именно он. Но те ему не очень верят, и, когда все чуть не начали ругаться, собирается дождь. Затем дождь полил, а Ёжик и Крош начали мокнуть и мёрзнуть. Бараш, имея зонтик, смягчился и сел к ним, а Крош сказал, что они точно не забудут, что было в этот вечер.

Персонажи

  • Крош и Ёжик — главные персонажи, вспоминали события предыдущих серий.
  • Бараш — второстепенный персонаж, возмутился, когда Крош и Ёжик решили, что в событиях серии «Скамейка» участвовал не он.
  • Копатыч, Пин, Бараш, Карыч, Совунья и Лосяш — появлялись только в отрывках из других серий.

Места

Как это было (14).jpeg
Берег озера Здесь происходят все действия серии.

Ляпы

  • Корзинка с арбузами то появляется, то исчезает.

Галерея

Примечания

  1. В титрах эпизода Полина Минченок была указана под своей девичьей фамилией — Степанова.
Advertisement