Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Секрет мастера Коллекция Пина Фальшивый пиастр

Коллекция Пина — двадцать третья серия «Азбуки финансовой грамотности». Вышла 13 марта 2020 года на YouTube-канале «Образовательные проекты ПАКК».

Сюжет

Крош, Кар-Карыч и Мышарик отправляются к Пину, чтобы починить часы. Они застают его в комнате, смежной с ангаром, где находится коллекция механических игрушек. Друзья впечатляются коллекцией, а Крош говорит, что её можно продать за немалые деньги. Пин чинит часы, и говорит, что не собирается продавать коллекцию — она нужна ему для души. По дороге обратно Карыч говорит, что понимает Пина — у него самого есть коллекция картин, к которой он настолько привязался, что не может с ней расстаться. К тому же её никто не купит, ведь романтизм сейчас не в моде. Во время этого разговора часы укатываются со склона, и друзья отправляются их ловить.

Персонажи

  • Кар-Карыч — пришёл к Пину чинить часы.
  • Крош — помогал Карычу везти часы.
  • Мышарик — помогал Карычу везти часы. В конце серии рассказал, что коллекция может стать выгодной инвестицией.
  • Пин — коллекционировал механические игрушки.
  • Железная няня, Лягушка — камео в роли игрушек.

Места

Изображение Место Комментарий
Коллекция Пина - Дом Пина.png
Домик Пина Здесь Карыч, Крош и Мышарик искали Пина.
Коллекция Пина - Ангар Пина.png
Ангар Пина Здесь друзья тоже искали Пина.
Коллекция Пина - Комната для коллекции.png
Комната Пина для коллекций Здесь Пин играл с игрушками из своей коллекции.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что премьера серии состоялась в 2020 году, её производство завершилось в 2019 году.
  • В этой серии в ангаре Пина есть боковая комната, которой раньше не было. Но когда ангар показывают снаружи, она отсутствует.

Коллекция Пина

Галерея

Игрушки Пина

Advertisement