Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
1 апреля Колыбельная для Ёжика Без никого

Колыбельная для Ёжика — сто тринадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 1 июня 2008 года на телеканале СТС во время празднования пятого Дня рождения Смешариков. Вошла в состав выпуска № 14 «Герой Плутона».

Сюжет

Ёжик узнаёт, что все ежи зимой впадают в долгую спячку. А зима-то как раз приближается!

Вот, придя домой, Ёжик пытается уснуть. Крош начинает уговаривать его, чтобы он не спал зимой, а веселился вместе с ним. В конце серии, Лосяш прибегает в дом Ёжика и говорит, что не все ежи зимой впадают в спячку. Например, ежи-индокитайцы ведут активный образ жизни круглый год. Крош обрадовался и начал будить его. Проснувшийся Ёжик говорит «А? Что такое? Что… что, уже весна?»

Персонажи

  • Ёжик — главный герой серии, не знал, что ёжики должны спать зимой. Готовился к спячке.
  • Крош — в начале серии играл вместе с Лосяшем на компьютере, потом помогал Ёжику уснуть.
  • Лосяш — вместе с Крошем играл на компьютере, сначала сказал, что все ёжики спят зимой, а потом, что Ёжик относится к семейству индокитайский ежей, которые не спят зимой.
  • Копатыч — рассказывал Ёжику, как готовиться к зимней спячке.

Места

Колыбельная для ёжика дом лосяша.png
Домик Лосяша Здесь Крош и Лосяш играли в компьютер, а Ёжик случайно узнал, что ёжики спят зимой.
Холмистая долина ёжик.png
Холмистая долина Здесь Ёжик волновался из-за осознания того, что он очень много недосыпал.
Колыбельная для ёжика дом копатыча.png
Домик Копатыча Здесь Копатыч рассказывал Крошу и Ёжику, как готовиться к спячке.
Дом Ёжика зимой.png
Домик Ёжика Тут Крош пел для Ёжика колыбельную, а позже будил его.

Музыка

Крош поёт колыбельную для Ёжика.

Ляпы

  • В течение серии окно Ёжика меняет свой цвет с синего на белый и обратно, а штора перемещается на другой край окна.

Цитаты

« Ты вообще представляешь, сколько я недоспал за эти годы?!
»
« Ты посмотри на него! Он же типичный индокитаец!
»
« Что такое?… Почему всё мокрое?… Что, уже весна?!
— Ёжик, облитый Крошем, чтобы разбудить
»

Галерея

Advertisement