Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Бортовой дневник Комарилья Таймер на тысячу лет

Комарилья — тридцать пятая серия «Пин-Кода» и тринадцатая серия в «Нобелевском сезоне», вышедшая 17 февраля 2013 года на Первом канале.

Сюжет

Лосяш решает провести эксперимент — узнать, как себя в космосе будут ощущать комары. Для этого он сажает в террариум парочку «кровопийц». Нюша предлагает дать комарам имена, и Лосяш пишет их на листе бумаги. Попытавшись приклеить на террариум этот лист, Нюша случайно разбивает стекло. Комары оказываются на свободе.

Комары начинают активно размножаться и через неделю заполняют весь Шаролёт. Смешарики пытаются от них спастись: Нюша прячется в абажуре от люстры, Лосяш и Копатыч пытаются отбиться от комаров, а потом медведь решает выключить свет, надеясь, что в темноте их не найдут. Однако все их попытки оказываются безрезультатными, ведь комары находят жертв по запаху. Тогда Копатыч решает весь день ходить в скафандре и даже спать в нём, так как в скафандре его не укусят. Некоторое время этот метод действует, но потом в скафандре кончается кислород. Копатыч отсоединяет баллон с кислородом от скафандра, чтобы дышать обычным воздухом, но это приводит к ещё большим неприятностям: комары залетают внутрь и снова начинают его кусать.

Лосяш находит способ спастись от комаров: он говорит, что большое количество разных запахов позволит запутать их. Смешарики бегут в лабораторию и, надев противогазы, варят суп из разных запахов, которые комары могут учуять. Запах супа временно сбивает комаров, но вскоре вываривается и комары снова гонятся за Смешариками. Через некоторое время им удаётся запереться в лаборатории, и там Лосяшу в голову приходит идея. Он предлагает создать запах-приманку, который перебьёт их запах. Смешарики делают ловушку для комаров, благодаря которой комары снова оказываются в террариуме.

На следующий день Лосяш записывает на диктофон информацию о том, что он завершил свой опыт, а комары хорошо чувствуют себя в космосе. Перед титрами выясняется, что снаружи всё-таки осталось два комара. Они находят друг друга и улетают.

Персонажи

Места

Комарилья (38).png
Каюта Лосяша В начале серии Лосяш здесь исследовал комаров, а Нюша случайно разбила стекло террариума. Позже здесь друзья пытались избавиться от расплодившихся «кровопийц».
Комарилья (18).png
Главная рубка Шаролёта Здесь друзья искали способ спрятаться от комаров, а Лосяш рассказывал про их способ ориентации и предлагал создать «шум» из запахов.
Комарилья (31).png
Коридор Здесь смешарики убегали от комаров.
Комарилья (20).png
Берёзовая роща Здесь в объяснении Лосяша Нюша слышала голоса с разных сторон и не могла понять, куда идти.

Интересные факты

Ляпы

Кадр из аниматика

  • На 5:48 перед тем, как Копатыч показывает свой способ отбиваться от комаров, присутствует кадр из аниматика, оставшийся при монтаже.
  • Отсоединив баллон с воздухом, Копатыч бросает его на пол, но в следующих кадрах его уже нигде нет. Позже он снимает скафандр и вместе с друзями убегает, оставив его в главной рубке. Но когда они вновь пробегают там, то скафандру уже нет. Позже они возвращаются в каюту Лосяша, где каким-то образом уже появился скафандр.
  • Выбегая из лаборатории, друзья неплотно закрывают двери, но когда они возвращаются, то двери уже задвинуты наглухо.

Галерея

Advertisement