Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Секрет Гудини Комната грусти Вестибулярный аппарат

Комната грусти — девяносто седьмая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 3 декабря 2007 года на телеканале «СТС». Издавалась в составе выпуска № 13 «Три комнаты».

Сюжет

Нюша очень расстроена, потому что сарафаны вышли из моды, а она потратила много сил, чтобы получить один. Всё это она рассказывает Кар-Карычу. Неожиданно входит Копатыч и застаёт Нюшу заплаканной. Нюша убегает домой, говоря медведю, что всё хорошо. Дома она выбрасывает все вещи в гостиную, оставляя спальню пустой, и решает сделать её «комнатой грусти». На следующий день к Нюше приходит Лосяш и рассказывает ей, что «работал» за компьютером, дошёл до 12 уровня (видимо, в игре) и забыл сохраниться. Нюша одалживает ему свою комнату грусти. Потом приходит Крош с неизвестным горем, говоря Нюше, что в принципе всё у него в порядке, а позже Копатыч, чтобы погрустить. Кар-Карыч тоже приходит в комнату грусти, говоря, что грустит от осени. К Нюше приходит даже Совунья, после чего слышится громкий звук. Нюша смотрит в окно и видит неудачно приземлившийся самолёт Пина. Вскоре к ней приходит сам Пин. Нюша говорит, что комната уже занята Совуньей, и ему надо подождать, но всё-таки делает для пингвина исключение.

В комнате Пин и Совунья спрашивают друг у друга, почему им грустно, но Нюша, открыв дверь, говорит, чтоб они молчали. Она приводит к ним Бараша, а потом Лосяша. Все рады его появлению и рассказывают ему свои истории. Лось встаёт на табуретку и кричит: «Вы когда-нибудь доходили до ТРИНАДЦАТОГО уровня?!»

Персонажи

В серии появляются все смешарики, кроме Ёжика.

  • Нюша — главный персонаж серии. Создаёт комнату грусти, и вскоре туда приходят все Смешарики.
  • Кар-Карыч — второстепенный персонаж. Появляется в начале, когда Нюша рассказывает ему свою грустную историю. Позднее заходит в комнату грусти.
  • Копатыч — появляется почти одновременно с Кар-Карычем. Тоже заходит в комнату грусти.
  • Бараш — заходит в комнату грусти, когда там были Совунья и Пин.
  • Крош — один из посетителей комнаты грусти.
  • Пин — приходит в комнату грусти, расстроенный падением своего самолёта. Для него Нюша делает исключение, пуская в комнату к уже грустящей там Совунье.
  • Совунья — заходит в комнату грусти.
  • Лосяш — на протяжении серии дольше всех находится в комнате грусти. Два раза он приходит по одной причине — забыл сохранить игру на компьютере.

Места

  • Домик Кар-Карыча — здесь Нюша расстраивается, потому что её сарафан уже не в моде.
  • Домик Нюши — Нюша выкидывает оттуда все свои вещи, чтобы осталось место для комнаты грусти.

Цитаты

« Если грустить при всех нельзя, а грустить всё-таки приходится, то, наверное, можно грустить в специальной комнате, где никто ничего не увидит, ничего не услышит и не сможет мешать.
— Нюша
»
«

Совунья: Чего у тебя?
Пин: Глупый механизмус. Я сделайт всё правильно, всё по инструкция, а он не работайт...
Нюша: Так, я не по́няла! Вы сюда грустить пришли или разговаривать?

»
« Почему я должен делать вид, что мне хорошо, когда мне в действительности плохо?
— Бараш
»
« Вы когда-нибудь доходили до тринадцатого уровня?!
— Лосяш
»

Издания серии

Интересные факты

  • Когда Нюша выбрасывает вещи в гостиную, можно заметить чёрно-белую фотографию Бараша, статуэтку Кроша, книгу сказок и рояль из одноимённой серии. Из последнего можно сделать вывод о том, что рояль всё-таки был поднят смешариками наверх.

Ляпы

  • Сарафан Нюши, который она показывает Кар-Карычу, а потом закидывает на дерево, появляется ещё раз, когда Нюша выбрасывает все сарафаны из шкафа.

Галерея

Advertisement