Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
День Биби Контакт Перемотка

Контакт — шестьдесят третья серия «Пин-Кода» и одиннадцатая серия в сезоне «Прыжок в будущее», вышедшая 26 апреля 2015 года на Первом канале.

Сюжет

Кар-Карыч показывает Лосяшу свой альбом. Лосяш находит картинку, где изображены все, кроме него, которую он не узнал. И Карыч рассказывает ему историю этой фотографии. Однажды Лосяш хотел поймать сигналы из космоса и вступить в контакт с инопланетными цивилизациями. Он установил спутниковую антенну. Крош подумал, что это памятник тарелке. Лосяш сказал, что это антенна. Он объяснил формулу выяснения количества цивилизаций, готовых к контакту. Крош принял это всерьёз. И Смешарики подумали, что лягушка, на чью голову упала банка — это инопланетянин. Смешарики спели песню. Вечером Смешарики ели торт и решали, кто полетит на планету инопланетянина. Позже пришел Лосяш, он освободил лягушонка и объяснил, что это не инопланетянин. Потом Лосяш на фотографии увидел инопланетный корабль.

Персонажи

Твилек.png

В этой серии появляются все главные персонажи, а также лягушка. В объяснении показываются несколько инопланетян.

Локации

Каюта.jpg
Каюта Кар-Карыча. Здесь начинается серия.
Смешарики - Новые приключения - Домик Лосяша.png
Домик Лосяша Возле него Лосяш установил антенну.
Любибимые игрушки - Лес.png
Лес По нему бежали Крош и Ёжик.
Холм.png
Холм На нём Смешарики готовились встречать инопланетян.
Карта (2).jpg
Домики Смешариков Появлялись в кадре ненадолго.

Музыка

В серии звучит песня «Это зелёная планета».

Интересные факты

  • В альбоме Кар-Карыча есть его фотография в костюме из серии «Телеграф», в костюме Деда Мороза рядом с самим Дедом Морозом из серии «Операция Дед Мороз», с Нюшей во время выполнения фокуса из серии «Секрет Гудини».
  • Здесь снова заметно, что Крош пишет с ошибками: слова «Добро пожаловать!» он написал как «Дабро пажаловать!».
  • Один из инопланетян, появившихся в научных вставках, похож на представителя расы Тви’леков из вселенной «Звёздных войн».
  • В серии имеется отсылка к серии «Ля». В песне Бараш вылетал из этого колодца.
  • Карыч читает книгу Гоголя «Ревизор».
  • Дед Мороз на одной из фотографий похож на Деда Мороза из советского мультфильма «Дед Мороз и лето».

Галерея

Advertisement