Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Объясняйтесь лыжами! Королева кёрлинга Лыжи, пули, нервы

Королева кёрлинга — одиннадцатая серия «Смешарики. Спорт».

Сюжет

Пин готовит Ёжика к турниру по кёрлингу, но у него ничего не получается. После тренировки, по пути домой, Пин видит, как Совунья умело выбивает и метёт ковёр. Пин понимает, что у Совуньи может получится играть в кёрлинг, и он берёт её на турнир. У Совуньи и правда получается очень хорошо, но она уходит доделывать варенье, Пин решается ей помочь. Они провозились с вареньем всю ночь, а когда вышли на поле игры, то уснули и заболели.

Друзья не сдаются и пытаются выздороветь, Совунья даже позвонила кому-то и сказала, чтобы её смотрели на кёрлинге. Автобус уже готов для отъезда, но Совуньи всё нет, Пин приходит к ней и видит, как она рыдает от того, что сломала щётку для кёрлинга. Он просто забирает её, ничего не сказав. Они приезжают на турнир, где ей выдали новую щётку, и побеждают, все ликуют, и друзья уезжают домой. Во время игры Совунья вспомнила, что забыла закрыть кран, но Пин сказал ей, что позвонил в водоканал. В автобусе Совунья снова занервничала из-за того, что перепутала петлю, но всё оказалось нормально.

Персонажи

Ляпы

  • У Игогоши в 5.31 коричневые глаза.

Места

Изображение

Место

Комментарий

Screenshot 776.png Поле для кёрлинга Здесь начинается серия. Пин и Совунья готовятся тут к турниру.
Screenshot 773.png
Домик Совуньи Здесь Пин и Совунья делают варенье.
Screenshot 775.png
Поле кёрлинга на турнире Тут проходит турнир.

Интересные факты

См. также

Галерея

Advertisement