Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Лучший из миров Космические жмурки Тайна сгоревшей планеты

Космические жмурки — пятьдесят пятая серия «Пин-Кода».

Сюжет

Серия начинается с игры Кроша и Ёжика в борьбу космического героя с инфекцией. Ёжик называет себя «Супер Ежидзе» и догоняет Кроша, притворяющегося космической бактерией (Отсылка к серии «Супербактерия»). Неожиданно бортовой компьютер отключает гравитацию на Шаролёте, и Ёжик теряет очки. Пин рассказывает друзьям о космическом мусоре и его опасности и даёт им задание, как Стражам Порядка, убрать весь этот бардак с земной орбиты. Гравитация снова включается, Смешарики падают. Из-за падения очки Ёжика разбиваются, но он не намерен оставлять задание. Пин пытается отговорить его, но Крош понимает, что его друг комплексует из-за своих проблем со зрением. Он просит Пина придумать, как убрать весь мусор без их участия, или хотя бы соврать. Но Пин замечает, что Ёжик уже в открытом космосе. Кролик бросается за ним присмотреть, а Пина оставляет придумать способ безопасного избавления от мусора.

Ёжик пытается собрать мусор с помощью клешней, изобретённых Пином, но постоянно промахивается. Крош пытается образумить друга, но вдруг замечает старую космическую станцию, но вскоре жалеет об этом: Ёжик хочет посмотреть поближе. Они оказываются внутри неё, но Ёжик даже не замечает этого. Крош пытается успокоить его тем, что глупо переживать из-за того, что приходится носить очки. Но Ёжик настаивает на своём. Он кричит «Они мне не нужны» и нечаянно нажимает какую-то кнопку. Запускается механизм станции, и она летит прямо на Землю. Кроша по оглушает какая-то железка, он теряет сознание и зацепляется за какие-то провода. Ежик же каким-то чудом просто оказывается снаружи. Он не видит Кроша и надеется, что друг его разыгрывает, но на самом деле Крош рискует сгореть в плотном слое атмосферы вместе со старой станцией. Неожиданно на связь выходит Пин. Он придумал безопасный способ удаления мусора, Ёжик зовёт его на помощь. Вдруг с помощью какой-то ржавой линзы Ёжику удаётся увидеть Кроша. Он бросается ему на помощь. Ёжик подцепляет его клешнёй за ногу и пытается вытянуть его. Вскоре ему это удаётся. Конструкция старой станции продолжает сгорать в атмосфере.

На корабле Пин рассказывает друзьям, что мусор нужно удалить, замедлив его до скорости меньше 8 км/с с помощью гелия или лазера. Он изобретает робота, который автоматически определяет мусор и стреляет в него лазером. Но выясняется, что он не может отличать мусор от спутника или корабля, поэтому Пин бросается остановить машину. Ёжик расстраивается из-за того, что без очков он ничего не может и чуть не погубил друга из-за своих комплексов. Но Крош успокаивает его, говоря, что он его спас и что он «и без очков о-го-го!», но тут же спохватывается и советует ему их носить для солидности.

Первоначальный вариант сценария

По заливу бодро мчится катер. За штурвалом – Пин, на палубе Крош и Ежик надевают снаряжение для подводного плавания. Крош, натягивая ласты: - Я думаю, здесь достаточно глубоко… Пин, тормози! Пин кивает сам себе и нажимает на кнопку – на палубе открывается люк, из которого на толстой цепи вылетает якорь. Якорь падает в воду, цепь мгновенно разматывается, и через секунду катер резко тормозит, резко задрав нос. От такой остановки Крош и Ежик кубарем катятся по палубе и упираются в заднюю корму. Крош, сдавленно: - Пин, ты меня понял слишком буквально… Друзья неуверенно поднимаются на ноги. Пин выходит на палубу как ни в чем ни бывало. Пин: - Вот что я называть точный остановка! Крош вяло улыбается, показывая ему рукой знак «Ок». Ежик стоит без очков, подслеповато щурясь. Ежик: - Крош, а ты случайно не видишь мои очки? Ежик делает неуверенный шаг вперед, раздается характерный треск – Ежик тут же делает шаг назад. Все с ужасом смотрят вниз, прекрасно понимая, что они там увидят.

На палубе лежат разбитые очки. Над ними появляется название «ПОДВОДНЫЕ ЖМУРКИ».

Крош, стараясь не показывать вида, что расстроен: - Ну, подумаешь! Поныряем в следующий раз… Ежик, хмуро: - Не надо из-за меня ничего отменять! Я так даже лучше вижу! Крош, обрадовано: - Правда? Ежик: - Конечно… Я, может, очки для красоты ношу! Ежик уверенно надевает маску для подводного плавания. Крош, довольный тем, что ничего не отменяется, следует его примеру. Ежик – Пину, хлопая пингвина по плечу: - Ну что, Крош, посмотрим, кто в этот раз нырнет глубже, а? Пин с Крошем переглядываются. Крош все понимает и с грустью стягивает маску. Крош, стараясь, чтобы его голос звучал бодро: - Конечно! Только тогда давай отплывем еще поглубже! (и добавляет Пину, вполголоса) плывем к берегу, там что-нибудь придумаем… Пин кивает и направляется в рубку. Сев за штурвал, он до упора включает газ. Катер задирает нос, но не движется. Пин: - Майн гот, совсем забыл! Пин нажимает кнопку – якорь выдергивается из воды. Катер резко срывается с места, и Ежик падает за борт. Крош: - Ежик!!! Быстро нацепив маску, он прыгает следом. Пин, ничего не слыша, на полном ходу мчится к берегу.

Крош с ужасом озирается под водой – Ежика нигде нет. Обогнув подводную скалу, он с облегчением вздыхает и улыбается – Ежик, запутавшись одной ногой в водорослях, «плывет» на одном и том же месте. Крош, радостно (голоса персонажей под водой звучат глухо, но разборчиво): - Ежик! Как хорошо, что с тобой все в порядке! Ежик, немного вызывающе: - А что со мной может случиться? Крош, подплывая и распутывая ногу Ежика: - Да это я так… не обращай внимания! Ежик не перестает грести ластами и, как только Крош его распутывает, тут же уплывает вперед. Крош следует за ним. Через некоторое время Ежик неуверенно останавливается, не зная куда плыть. Крош подплывает, и его глаза распахиваются от восхищения. Крош: - Ух ты! Красота-то какая! Перед ними открывается потрясающий подводный мир – со всеми своими кораллами, огромными раковинами, разноцветными водорослями… Ежик видит только смутные разводы. Ежик: - Да… Неплохо… Восхищение Кроша достигает апогея: - Затонувший корабль!!! Ежик: - Где?!! (но невооруженными глазами он может различить только темный силуэт) Давай посмотрим, что там внутри! Крош вспомнив, что его задача – вытащить Ежика на поверхность: - Да ну его… Обычная ржавая посудина… Ничего интересного! Но Ежик, не слушая его, уже плывет к кораблю. Крош, с досадой постучав себя по голове, плывет за ним.

Они подплывают к гигантскому кораблю – его корпус покрыт ракушками и водорослями. Крош видит, что Ежик сейчас на полном ходу врежется в ржавый борт корабля. Заплыв вперед, Крош с трудом открывает огромный иллюминатор – Ежик спокойно проплывает внутрь. Внутри Ежик продолжает двигаться с прямолинейностью живой торпеды – Крош еле успевает убирать с его пути различные препятствия, поднимать провода, открывать двери в переборках. Сам он при этом то и дело неудачно и болезненно сто-нибудь задевает. Крош, не выдержав, хватает одной рукой Ежика за акваланг, а другой цепляется за торчащий из стены рычаг. Крош: - Да сдался тебе этот корабль! Давай, кто быстрее доплывет до поверхности! Ежик, упрямо продолжая плыть на месте: - Надо хотя бы заглянуть внутрь – вдруг там сокровища! Крош, закатив глаза: - Ежик, мы уже внутри! И здесь ничего нет, кроме водорослей и ржавчины! Ежик, неуверенно: - Э-э… А я что сказал? Крош, продолжая распалятся: - И вообще, хватит уже с меня этих подводных жмурок! Ежик, пора признать, что без очков… В сердцах он дергает за рычаг – у старого корабля неожиданно оживает винт. Крош и Ежик испуганно вздрагивают. Корабль со скрежетом сдвигается с места и начинает падать с обрыва на еще большую глубину. При этом Крош путается в каких-то проводах, и его тянет следом. Ничего не понимающий Ежик остается на месте, проскользнув сквозь огромную дыру в палубе корабля. Крош: - Е-ожи-и-ик!!! Ежик, слепо озираясь, с тревогой: - Крош?! Что происходит??

Пин спокойно ведёт свой катер к берегу. Оглянувшись на палубу, он не видит ни Кроша, ни Ежика. Схватившись за голову, он на секунду отпускает штурвал, но, спохватившись, поворачивает катер обратно.

Ежик продолжает испуганно озираться в полной тишине. Ежик: - Крош? Крош, не шути так… Снизу что-то всплывает. Ежик щурится и вздыхает с облегчением: - Крош, я уж думал… Когда «что-то» подплывает поближе, оказывается, что это акваланг Кроша. Ежик непроизвольно ловит его. Ежик, ощупывая добычу: - Это же… Это же его акваланг! Он с ужасом отпускает баллоны – те продолжают свое всплытие. Ежик, паникуя: - Так… Это приплыло оттуда… Значит Крош там… Значит… Замерев на мгновение, он не дает себе договорить. И в следующую секунду изо всех сил плывет вниз.

Пин, плывя на полной скорости, одной рукой сжимает штурвал, другой держит у глаз бинокль. Но в прицеле бинокля ничего нет – кроме спокойной морской глади.

Ежик плывет, пока не упирается головой в борт корабля. Судно остановило погружение, в очередной раз достигнув дна. Быстро потерев голову, Ежик начинает ощупывать борт – пока не нащупывает край иллюминатора. Поднатужившись, ему удается его открыть – Ежик проплывает внутрь. Ежик, плывя по коридорам корабля: - Крош! Где ты? В одной из кают он натыкается на испуганного осьминога. Схватив его в охапку, Ежик начинает ощупывать его щупальца, принимая их за уши Кроша: - Крош! Что с тобой? Перевернутому вверх ногами осьминогу удается выскользнуть – расстреливая облака чернил, он быстро уплывает. Ежик: - Куда же ты??

Пин замечает, как из-под воды что-то выныривает. Подведя катер поближе, он выбегает на палубу и огромным сачком вылавливает акваланг. Пин: - Майн гот…

Крош с надутыми щеками пробирается вплавь по кораблю в поисках выхода. Неожиданно он выныривает – в каком-то ржавом кубрике с иллюминатором где-то наверху еще сохранился воздух. Крош с облегчением вдыхает полной грудью. В следующую секунду что-то резко тащит его вниз. Счастливый Ежик на радостях прижимает к себе Кроша, выдавив из него остатки воздуха. Схватив друга за уши, Ежик наугад сует ему в рот загубник от своего акваланга и изо всех сил гребет наверх, к иллюминатору, не замечая его (и попутно слегка задевая Крошем за переборки корабля). Пробив головой иллюминатор вместе с частью обшивки, Ежик с обалдевшим Крошем и массой пузырьков воздуха выплывают из затонувшего корабля. Им вдогонку смотрит перепуганный осьминог и облегченно вздыхает.

Пин бегает по палубе туда-сюда черпая воду сачком. Пин, в панике: - Я же не уметь плавать! (повторяет то же самое на немецком) Остановившись, он бросает в сторону сачок и достает багор. В этот момент на поверхности показываются Ежик с Крошем. Пин роняет багор и облегченно вытирает пот со лба.

Пин мягко ведет катер к берегу. Крош и Ежик, закутанные в одеяла, сидят в каюте. Они пьют что-то горячее из эмалированных кружек, на Ежике перевязанные изолентой очки. Ежик, как бы между делом: - На самом деле, я могу вообще без очков… Ты же видел… Крош (поперхнувшись чаем): - Ага… В молчании они делают по паре глотков. Крош: - Но с очками тебе лучше… Солиднее как-то… Ежик: - Правда?… Ну, тогда, наверное, буду в очках ходить… Если тебе так больше нравится… Они улыбаются друг другу и продолжают прихлебывать из кружек в тишине – в атмосфере полного взаимопонимания.

Персонажи

  • Крош — запутался в проводах космической станции.
  • Бортовой компьютер — включал и отключал гравитацию на Шаролёте.
  • Пин — рассказал друзьям про космический мусор.
  • Ёжик — спас Кроша.
  • Остальные смешарики — появились в объяснении, где они смотели и фоткали первый спутник Земли. А Лосяш из них ещё рассказывал о Гелию (тоже в научных вставках).

Места

Изображение

Место

Комментарий

Космические жмурки главный зал.png
Главный зал Шаролёта Здесь играют Ёжик и Крош.
Космические жмурки склад.png
Склад Тут Крош и Пин ищут нужные инструменты для захвата космического мусора.
Ёжик в космосе без очков.png
Космос Сюда отправляются Ёжик и Крош.

Цитаты

« Ты был прав, без очков я ни на что не гожусь. Ещё и тебе досталось из-за моих комплексов.
— Ёжик извиняется перед Крошем
»
« С тех пор на орбиту чего только не запускают: спутники для определения погода, спутники для тебя и для тех, кто не умеет ездить на машина без подсказки. Я уже не говорить про макеты!
— Пин в объяснении
»

Галерея

Интересные факты и ляпы

  • Среди газет появляется известное британское ежедневное издание «The Times». Также есть намёк на газету «Правда».
  • На баллоне с гелием почему-то написано не обозначение гелия «He», а обозначения германии «Ge».
  • Изначально серия называлась «Подводные жмурки» и должна была выйти в 2D.
  • В этой серии полноценно раскрывается, что Ёжик плохо видит без очков. Хотя в 2D «Без никого», когда он упал в колодец и его очки сломались, он превосходно всё видел и без них.
Advertisement