Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Куда приводят желания Край Земли Полоса невезения

Край Земли — девяносто третья серия мультсериала «Смешарики». Премьера состоялась 15 августа 2007 года в составе выпуска № 11 «Ёжик в туманности».

Сюжет

Однажды Крош и Лосяш поспорили: Лосяш утверждал, что Земля круглая, а Крош был убеждён, что плоская и лежит на трёх слонах, которые стоят на большой черепахе. Тогда Крош с Ёжиком взяли фотоаппарат и отправились в плаванье доказывать правоту Кроша.

Путешествие длилось уже долгое время, но края света всё ещё не было видно. От скуки Ёжик даже заснул. И когда надежда почти угасла, Крош увидел какое-то странное свечение. Он сразу же разбудил Ёжика и схватил фотоаппарат, однако тот упал в воду. Между тем течение усилилось и друзей начало уносить к краю Земли. В последний момент Крош успел скинуть якорь и они вместе с Ёжиком остановились у края пропасти. Они заглянули вниз, но не увидели ничего, кроме облаков. Тогда Ёжик сказал, что им никто не поверит.

Персонажи

  • Крош — спорил с Лосяшем, думал, что Земля плоская.
  • Лосяш — спорил с Крошем, доказывал, что Земля круглая.
  • Ёжик — вместе с Крошем уплыл, чтобы доказать, что Земля плоская.
  • Нюша — упоминалась Крошем, который говорил, что глобус Лосяша похож на свинку, когда она с косметикой перебарщивает.

Места

Aa6f3ec1-94f9-4e34-88ae-7996d952859d.png
Домик Лосяша В этом месте начинается серия. Здесь хозяин дома спорил с Крошем о том, как выглядит планета Земля.
Край Земли (1).jpg
Пляж Здесь Крош и Ёжик рассуждали о форме Земли и необходимости отправиться в путешествие к её краю.
Край Земли (4).jpg
Море По нему друзья отправились в плавание, чтобы доказать, что Земля является плоской.
Край.jpg
Край Земли По морю Крош с Ёжиком приплыли сюда, всё-таки найдя край Земли и зацепившись с помощью якоря за самый его конец. В этом месте закачивается серия.

Цитаты

«

Лосяш: И, таким образом, получаем немыслимое равенство второй космической скорости и скорости твоего прыжка. А это уж, простите, полнейшее недоразумение!
Крош: То есть допрыгнуть до солнца не получится?
Лосяш: Ну разумеется.

»
« Лосяш, погоди, неужели ты действительно веришь, что Земля… круглая?
— Крош
»
« Так вот, на самом деле всем давно известно, что Земля плоская и лежит на трёх слонах, а те, в свою очередь, стоят на большой черепахе.
— Крош
»
« Нет уж, позвольте, в этом споре рано ставить точку.
— Лосяш
»
«

Лосяш: Вы не можете отрицать очевидное! Джордано Бруно отдал жизнь ради этой истины!
Крош: Ну а это уж совсем не доказательство.

»
« Мне вот иногда кажется, что наш мир кем-то нарисован, и за нами всё время кто-то наблюдает. Вон оттуда.
— Ёжик
»
« Я вот тут подумал — если я единственный, кто знает правду, значит я единственный, кто сможет её доказать.
— Крош
»
« И тут я кладу перед ним фотографии, мол, что я говорил? Черепаха? Черепаха. А он посмотрит и скажет: «Феноменально!».
— Крош
»
« Эй! А если не будет никакой черепахи?
— Ёжик
»
« Нет, Земля не может быть круглой! Ты только представь — ни слонов, ни черепахи… Один глупый шар, который болтается в космосе!… Так не может быть… Потому что это неинтересно!
— Крош
»
«

Крош: Ёжик! Ёжик! Просыпайся же! Мы нашли его!
Ёжик: Кого «его»?
Крош: Край Земли!… Течение усиливается!… Фотоаппарат, скорее! *Случайно роняет фотоаппарат*. Нет! Только не сейчас!

»
« Крош: Ёжик, ты видишь… это? Ёлки-иголки!…
Ёжик: Теперь нам точно никто не поверит…
»

Сборники, где издавалась серия

Интересные факты

  • В серии Крош перед отплытием называет Ёжика «Ежидзе», что является отсылкой к одноимённой серии.
  • Это одна из двух серий, в которой Ёжик догадывается, что всё нарисовано и что всё в их мире — мультфильм. Второй такой эпизод — «Почему?».
  • События из данного эпизода упоминаются в серии «Новая жизнь».

Галерея

Advertisement