Библиотека Лосяша
Advertisement
Это статья о серии основного сериала. О одноимённой книге см. статью Красная книга (вещь).
Хронология серий
Эффект бабушки Красная книга Только горы

Красная книга — сто тридцатая серия мультсериала «Смешарики», премьера которой состоялась 27 марта 2009 года на телеканале СТС. Входит в состав выпуска № 16 «Красная книга».

Сюжет

Крош и Ёжик выкопали на лугу тропинки в виде лабиринта. Карыч возмутился, что, создав лабиринт, друзья уничтожили целую среду обитания бизонов, которые занесены в Красную Книгу. Когда они прибежали в домик Лосяша, открыли красную книгу, то увидели в ней Лосяша и начали его защищать. Сначала они чрезмерно заботились о нём, а затем огородили его от других смешариков вольером и начали вести за ним видеонаблюдение в доме Кар-Карыча. Карычу приходит идея сделать браслет для Лосяша. Тем временем к Лосяшу приходит Нюша, разбивает браслет и выпускает учёного на волю. Остальные смешарики обнаруживают, что Лосяш сбежал, но вскоре они находят его в тропинке в виде лабиринта, извиняются перед ним и говорят ему, что нашли новую Красную Книгу, где они все, кроме Кроша, находятся под угрозой исчезновения.

Персонажи

  • Кар-Карыч, Крош, Ёжик — инициаторы охраны Лосяша.
  • Лосяш — как лось был занесён в Красную книгу, поэтому смешарики стали его защищать.
  • Нюша — выпустила на свободу Лосяша из его собственного домика.
  • Пин, Копатыч, Бараш — второстепенные персонажи серии.

Места

  • Лабиринт — его сделали Крош и Ёжик, уничтожив поляну. Сюда же в конце серии убежал Лосяш.
  • Лес — здесь ворон, кролик и ёж следили за лосем, чтобы поймать его для медосмотра.
  • Двор возле домика Лосяша — здесь смешарики устроили вольер для Лосяша.
  • Домик Кар-Карыча — здесь Карыч следил, чтобы лось не убежал со своей «территории».

Цитаты

« Да, мы там все. Ну, кроме кроликов, разумеется.
— Кар-Карыч
»

Издания серии

Интересные факты

Красная книга (книги).png
  • Несмотря на то, что премьера серии состоялась в 2009 году, её производство было завершено в 2008 году.
  • В серии появляются книга «Война и Мир» и некое произведение Достоевского.

Ляпы

  • Когда Кар-Карыч находится в воде, чтобы подстраховать Лосяша, его ноги синего цвета.

Галерея

Advertisement