Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Без никого Красный день календаря Забыть всё

Красный день календаря — сто пятнадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 1 июня 2008 года на телеканале СТС во время празднования пятого Дня рождения Смешариков. Вошла в состав выпуска № 13 «Три комнаты».

Сюжет

Смешарикам мало одного праздника, и они решают провести ещё какой-нибудь иностранный. Копатыч тем временем вспахивает огород и не может сосредоточиться на работе, потому что Смешарики ему мешают своими праздниками. Смешарики так загулялись, что 37 дней до красного дня календаря пролетают незаметно. Когда Крош об этом говорит, Кар-Карыч нечаянно выстреливает из игрушечного ружья и попадает в шкаф, который падает на Кроша. Копатыч искренне благодарит Карыча за эту случайность!

Персонажи

  • Копатыч — первый главный герой серии. Хотел завершить пересадку на огороде, но смешарики постоянно забирали его на праздник.
  • Кар-Карыч — второй главный герой серий. Именно он является руководителем всего праздника.
  • Крош — напомнил всем Смешарикам и Карычу, что в календаре 32 дня праздника.
  • Ёжик, Нюша, Лосяш и Совунья — веселились с остальными Смешариками.

Интересные факты

  • В версии серии, выходившей на телеканале СТС и сборнике «Любимые истории Копатыча», использовалось иное музыкальное сопровождение.

Ляпы

  • В начале Крош показывает, что следующий красный день календаря — 16 число, а в конце, когда он говорит, что он уже наступил, то показывает 10-е.
  • В начале серии у рояля имеется пять чёрных клавиш, три слева и две справа. Ближе к концу серии уже две слева и три справа.
  • Ёжик и Нюша танцуют на столе на пляже, с левого бока от них находится Лосяш, а с другого — Совунья и Кар-Карыч с Крошем. Смена кадра, и Совуньи не видно, зато появляется Копатыч спереди, которого кадр назад не было.
  • В начале серии часы показывают полночь, а когда Копатыч выходит за дверь через несколько секунд после этого, то на улице уже день.
Advertisement