Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Антигерой Кремень Супербактерия

Кремень — сорок четвёртая серия «Пин-Кода» и двадцать вторая серия в «Нобелевском сезоне», вышедшая 1 сентября 2013 года на Первом канале.

Сюжет

Шаролёт сломался и приземлился на пустынной планете. Тем временем Кар-Карыч решил из найденного им камня с этой планеты сделать «лёгкую скульптуру». Лосяш рассказывает про органическую и неорганическую природу, в то время Шаролёт начинают окружать странные каменные столбы, в конце концов поднимая его над землёй. Это мешает учёным (Пину и Лосяшу) чинить Шаролёт. Кар-Карыч понимает, что это происходит из-за того, что он украл у них ребёнка, что рассердило оказавшихся живыми камней. Учёные кончают починку Шаролёта, и весь экипаж улетает в космос, оставляя Кар-Карыча единственным хранителем тайны «живых камней»…

Персонажи

  • Кар-Карыч — решил заняться скульптурой и взял на Шаролёт ребёнка разумных камней.
  • Разумные камни — пришли за своим ребёнком, подняв Шаролёт в воздух.
  • Лосяш — рассказал про органические и неорганические вещества, делал детали для Шаролёта.
  • Пин — делал детали для Шаролёта.

Места

Кремень шлюзовая камера.png
Шлюзовая камера Здесь Пин и Лосяш чинили Шаролёт. Отсюда Кар-Карыч вышел на пустынную планету.
16707.jpg
Пустынная планета Сюда в поиске камней вышел Кар-Карыч.
15134.jpg
Каюта Кар-Карыча Тут Карыч занимался скульптурой.
E8f89d44cf05b87032e771af703e1acc99e9b361.jpg
Коридор Тут стояли Карыч, Лосяш и Пин.
Кремень главный зал.png
Главный зал Шаролёта Тут сидели Карыч, Лосяш и Пин в конце серии.

Интересные факты

Галерея

Advertisement