Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Туризм Кто дёргает за ниточки Солнечный зайчик

Кто дёргает за ниточки — сто семьдесят шестая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 22 сентября 2010 года на телеканале СТС. Издавалась на DVD-выпуске № 20 «Эрудит».

Сюжет

00000.jpg

Бараш приходит к Нюше и зовёт её на свидание у большой сосны. Нюша соглашается. Бараш возвращается к себе домой и долго ждёт свидания, сидя на стуле. Когда же звенит будильник, который оповещает о начале свидания, Бараш не может встать, потому что у него затекло тело. Он зовёт Ёжика и просит отключить будильник и помочь ему. Ёжик помассировал Бараша, но это ему не помогло. Бараш говорит Ёжику о свидании, но тот настаивает на переносе. Бараш говорит, что это невозможно и просит Ёжика что-то придумать. Ёжик решает прикрепить к Барашу нитки и самому управлять им с дерева.

Нюша приходит на свидание. Бараш хочет вручить ей букет, однако Ёжик поднимает его слишком резко, и Бараш сначала бьёт букетом себе в лицо, а потом выкидывает его. Нюша спрашивает Бараша, всё ли с ним хорошо. Бараш отвечает, что он просто нервничает и предлагает погулять под деревом, предложив Нюше посмотреть на облака. Ёжик в это время падает на землю, поднимая Бараша наверх. Удивлённая Нюша смотрит на Ёжика, но Бараш возвращается на землю. Нюша замечает нитки и сбрасывает Ёжика вниз, сказав ему, что он свободен, и стала сама управлять Барашем.

Персонажи

  • Бараш — назвачил Нюше свидание, но у него затекло тело. Попросил Ёжика о помощи.
  • Ёжик — помогал Барашу, управляя его телом нитками.
  • Нюша — ей Бараш назначил свидание. А когда свинка заметила, что баран был привязан к ниточкам, стала управлять им.
  • Пчела — мешала Ёжику управлять Барашем.

Места

Кто дёргает за ниточки?.jpeg
Домик Нюши Здесь Бараш пригласил Нюшу на свидание.
Кто дёргает за ниточки (2).jpeg
Домик Бараша Здесь Бараш ждал свидания, и у него затекло тело.
Кто дёргает за ниточки? (3).jpeg
Большая сосна В этом месте встретились Бараш и Нюша.

Цитаты

« В пять часов у сосны? А что мы будем делать? Нет, ну странно… А зачем тебе это? Ты хочешь что-то сказать? Скажи сейчас! Просто погулять? Не знаю, я не люблю неясности. Надо посмотреть, может в меня на пять часов дела запланированы! Так-так-так… Ты знаешь, нет… Тебе повезло! Я абсолютно свободна. Ну хорошо, в пять часов у сосны! А теперь иди! Иди готовиться, чтобы мне не было скучно!
— Нюша
»
« Что-то тело онемело… Ёжик! Ёжик! Иди сюда, быстрее! Пожалуйста! Выключи будильник, пожалуйста! Ёжик, подожди! Я не могу двигаться! Кажется, у меня все затекло! Онемело!
— Бараш
»
«

Бараш: Ос-ос-ост-осторожно! Ёжик, у нас нет времени! В пять часов я должен быть у сосны! У меня свидание!
Ёжик: Придётся перенести!
Бараш: Это исключено! Я очень долго ждал этого! Так долго, что сам видишь, в каком состоянии оказался я оказался. Я обязательно должен там быть!
Ёжик: Но если ты там будешь, ты все равно ничего не сможешь сделать.
Бараш: Придумай что-нибудь!

»
« Нюша: Привет, Бараш!

Бараш (Нюше): Привет!
Бараш (Ёжику): Подними меня. Я не могу встречать даму сидя! Это невежливо.

»
«

Нюша: Ну, чем будем заниматься?
Бараш (Нюше): Разреши для начала мне вручить тебе этот букет. Очень вкусно пахнут! Очень!
Бараш (Ёжику): Прекрати! Прекрати!
Бараш (Нюше): Этот букет был недостоин тебя.
Нюша: Ты какой-то дёрганый сегодня…
Бараш: Я просто нервничаю!
Нюша: Но-но! Давай-ка без этого! Я не хочу сидеть! Я хочу гулять!
Бараш: Я тоже хочу гулять! Но я хочу гулять под деревом! Здесь лучше воздух, природа шепчет!
Нюша: Тебе плохо?
Бараш: Всё просто замечательно! Я так счастлив… Давай гулять. Какое замечательное сегодня небо! Неправда ли? А какие облака! Особенно вон там! И там! Там тоже ничего. А вон то облако похоже на очень неуклюжего Ёжика, который не за то дёргает! Ничего, что я ногами показываю, а?
Нюша: Немного необычно, конечно. Про какое облако ты говорил? Ёжик?! А где Бараш?! Эй, Ёжик? Бараш?
Бараш: Потеряла меня, да?
Нюша: Здесь только что был Ёжик… минуточку!
Ёжик: А-а-а!
Нюша: Ага… Всё, Ёжик! Ты свободен! Оп-па!
Бараш: Ой-ой. Ура, ура!
Нюша: Что такое?
Бараш: Кажется, я могу шевелить пальцем! Я начинаю снова двигаться.
Нюша: Не беспокойся! И так всё хорошо! Какое замеча-а-тельное облако! Какое замеча-а-тельное небо! Ничего, что я не своими руками показываю?
Бараш: Нюша! Может лучше завтра встретимся?
Нюша: Нет-нет-нет! Мы только начали!

»

Издания серии

Галерея

Advertisement