Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Счастьемёт Лабиринт Зачем нужны друзья?

Лабиринт — сто третья серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 24 апреля 2008 года в составе выпуска № 12 «День смеха».

Сюжет

Копатыч хочет посадить полосу колючего кустарника, чтобы защитить огород от ветра, но не может определиться, с какой стороны его сажать, если ветер дует со всех сторон. Лосяш объясняет, что одна полоса ничего не решит: нужно посадить вокруг огорода лабиринт и ходить через него по схеме.

За зиму лабиринт вырастает и Лосяш решает сделать из него аттракцион: кто первым пройдёт к центру лабиринта, тот и будет победителем. Но смешарики заблуждаются в нём. Лосяш, у которого есть схема, ведёт смешариков за собой.

Тем временем Копатыч пробуждается от спячки и видит, что не может войти в туалет, потому что вход в него зарос колючим кустарником. А ведь ему туда хочется! Копатыч пытается перепрыгнуть через заросли, но каждый раз падает.

В это время ветер уносит схему, и идущие по лабиринту смешарики заблуждаются окончательно. К следующему утру они наконец приходят к дому Копатыча, но не находят ни самого медведя, ни запасов воды. Они слышат звук косилки. Лосяш думает, что это галлюцинация от обезвоживания, но Кар-Карыч считает, что это смерть. Герои в ужасе прячутся в доме Копатыча, но оказывается, что это Пин сделал из Вечного двигателя газонокосилку, чтобы Копатыч мог выбраться в туалет.

Персонажи

Места

Огород Копатыча.jpg
Огород Копатыча Здесь начинается серия, тут весной просыпается Копатыч и сюда приходят Смешарики из лабиринта.
Лабиринт.png
Лабиринт Его Лосяш предлагает пройти Смешарикам. Там они заблуждаются.
Дом Копатыча.png
Домик Копатыча Тут Смешарики прячутся, думая, что на них идет смерть.

Цитаты

«

Лосяш: Это смерть!
Карыч: Смерть с косой.
Лосяш: Но нас же много.

»

Интересные факты

Ляпы

  • Когда лабиринт впервые показывают сверху, дом окружен кустарниковой стеной вокруг без выхода, но ближе к концу серии, когда смешарики приходят к домику Копатыча, выход из лабиринта присутствует позади дома.
  • На карте лабиринта путь к Копатычу неподалёку от дома медведя проходит через стенку рядом, а немногим ниже присутствует ненужное ответвление, обходящее дом Копатыча и заканчивающееся на основном пути.

Галерея

Advertisement