Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Подарок Лимонадный Крош Шар-экспресс

Лимонадный Крош — восемнадцатая серия «Азбуки финансовой грамотности». Вышла 23 августа 2019 года на YouTube.

Сюжет

Крош и Ёжик пьют лимонад из автомата, но деньги Кроша заканчиваются, и он расстраивается. Ёжик говорит, что устроился работать садовником, и приглашает друга работать вместе с ним, но Крош отказывается, считая эту работу неинтересной. Вскоре к нему подходит Мышарик, который сообщает, что кролик получил наследство от восьмиюродной тётушки, и Мышарик должен открыть на него банковский счёт. Крош получает очень большую сумму на карточку и тратит её на цистерну с лимонадом, бассейн и кучу других вещей. Но со временем огромное наследство Кроша кончается, и ему не хватает денег даже на стакан лимонада. Ёжик даёт ему свой лимонад, и Крош решает идти работать вместе с Ёжиком.

Персонажи

  • Крош — получил наследство, тратил деньги впустую.
  • Ёжик — работал садовником.
  • Мышарик — оформил на Кроша наследство.

Места

Серия начинается с домика Кроша, возле которого стояли лимонадный автомат и скамейка. Затем Крош пошёл в магазин, где купил много вещей.

Интересные факты

  • В серии есть прямая отсылка на эпизод «Наследство», где на Кроша было оформлено наследство.
  • В серии упоминается восьмиюродная тётя Кроша.

Галерея

Advertisement