Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Взаперти Линии судьбы Трюфель

Линии судьбы — восемьдесят восьмая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 15 августа 2007 года в составе выпуска № 11 «Ёжик в туманности».

Сюжет

Серия начинается в доме Совуньи, где сама сова и Лосяш закручивают банки с вареньем. Из-за высокой температуры воздуха Лосяш говорит Совунье, что ему нужно подышать свежим воздухом, потому что ему вечером надо делать сложные эксперименты, на что последняя отвечает, что надо сделать последнюю банку, а то придется вновь переваривать варенье. Но Лосяш в изнеможении полз к входной двери и встал на террасе Совуньиного дома, сказав, что немного постоит здесь. Совунья, затягивая учёного внутрь, объясняет, что варенье выкипит. Неожиданно сверху на Лосяша чуть не падает сосулька. Сова, вытаскивая сосульку, говорит лосю, что если бы он не закручивал банки, а стоял на терассе, получил бы по полной. Зайдя обратно в дом, Лосяш начал говорить, что вечером не было бы экспериментов, а завтра он не смог бы покататься на лыжах и что вся его жизнь пошла бы по другому. Совунья подмечает это цитатой: «Если бы она вообще сохранилась». Вдруг неожиданно учёному в голову приходит идея.

Дальше действие переходит на тропинку, по которой бегут Совунья и Лосяш. Последний в это время держал в руках деревянный знак с надписью "Объезд". Совунья, бежав за Лосяшем, говорит, что то, что делает Лосяш - это хулиганство, и неожиданно врезается в него. Лосяш объясняет, что это научный эксперимент - они должны вычислить, как изменится судьба того, кто идет по тропинке и свернёт по указанию знака, потому что, по словам Лосяша, это полезно знать, какое будущее сулят повороты. Вдруг Совунья и Лосяш замечают, как кто-то идёт, и прячутся за сугробом. Это был Копатыч, несущий за собой вязанку хвороста. Медведь ударяется об знак и, не обращая на него внимания, переставляет его и идёт дальше. Лосяш записывает в тетрадь, что Копатыч не заметил знак, потому что смотрел под ноги, потому что задумался. Вдруг Совунья замечает кого-то ещё и говорит лосю-ученому, чтобы он был тише. Этим "кем-то" был Бараш, напевающий песню. Вдруг он останавливается, заметив знак. Немного постояв, поэт пошел по «объезду», прокапывая снег. Лосяш тихо говорит Совунье: «Поползли! За ним!» Бараш, продолжая прокапывать дорогу и преследоваться Лосяшем и Совуньей, на некоторое время остановившись и переводя дыхание, говорит, что до него этим объездом никто не пользовался. Неожиданно с горки съезжает Нюша на санках, сбивая Бараша. Свинка, отряхиваясь от снега, интересуется у Бараша, цел ли он. Вместо благодарности, Бараш сказал Нюше, что она слепая, мол, ездит по объезду, как сумасшедшая. Свинка, немного рассердившись, сказала поэту, что это не объезд, а горка, и чего он разлёгся на проезжей части. В результате чего ребята поссорились. Лосяш, довольный таким результатом событий, говорил, что если бы Бараш не свернул по знаку, он бы не поссорился с Нюшей и их жизнь пошла по другому и что он создал новую линию их жизни и начал наблюдать за ними (Нюшей и Барашем) в ожидании того, что будет дальше. Но Совунья, недовольная таким раскладом событий, сказала, что Лосяш создал неправильную линию жизни, и что Нюша с Барашем перестанут ходить в гости, потом разговаривать, и не вынесут всего этого и умрут. Лосяш говорит, что сейчас подправит их линии жизни, на что Совунья отвечает, чтобы он пошел и объяснил, что во всем виноват его эксперимент. Но, испугавшись Нюшу и Бараша в таком состоянии, учёный решает все исправить незаметно и рисует в тетради схему, как их помирить. Совунья спрашивает у Лосяша, что это такое и он должен прекратить рисовать. Лосяш говорит Совунье: «Мы должны помирить их, и они забудут об этой ссоре, как и то, что вы должны мне две банки варенья», на что Совунья отвечает, что Лосяш получит три банки варенья, если все сделает на «5+». После этого разговора учёный лось уходит, а сова идёт за ним. А в это время Бараш и Нюша закончили ссору, и после того, как Нюша ушла, Бараш садится на её санки и думает, как помириться с ней.

Дальше действие переходит к сосне, где Лосяш излагает свой план. Он звучит так.

« Всё очень просто. Выкуриваем Бараша из дома, с помощью знаков загоняем его под дерево. Чуть ранее выманиваем из дома Нюшу. Когда они внезапно сталкиваются нос к носу, дёргаем за верёвочку, и на них сыплются ароматные лепестки роз.
— План Лосяша
»

После излагания плана Лосяш делает проверку веревки, но лепестки роз не сыплются, потому что что-то заело. Лосяш начинает колотить дерево, в результате чего на него падает сосулька. Лосяш с шишкой на голове спрашивает, что с ним. Совунья говорит, что случилось. Учёный говорит, что если бы не Совунья со своими переживаниями, его бы здесь не было, и сосулька бы на него не упала. Совунья отвечает, что если бы не его вредный эксперимент, то и переживать повода было бы нечего. Ссора Совуньи и Лосяша выглядит так.

« Лосяш: Если бы вы крутили банки осенью, как все, а не зимой, когда падают сосульки, то не было бы и этого эксперимента!
Совунья: Я их и крутила осенью, но если бы ты осенью не слопал бы весь сахар, то и варенье не надо было бы переваривать!
Лосяш: Да! Я люблю сладкое! Мозг требует много энергии, но это не значит, что мне теперь на голову должны падать сосульки! Я не вижу логики!
»

Вдруг Совунья замечает Нюшу и Бараша, вместе катающихся на санках и просит Лосяша обратить на это внимание. Лосяш говорит Совунье: «С вас три банки варенья.», что шокирует последнюю. В этот момент лось дёргает верёвку, и на них сыпятся лепестки роз. Серия заканчивается тем, что Лосяш и Совунья стоят под деревом счастливые, и на них падают снег и оставшиеся лепестки роз.

Персонажи

  • Лосяш — помогал закручивать банки, а потом менял судьбы.
  • Совунья — закручивала банки и обвиняла Лосяша.
  • Нюша — врезалась в Бараша из-за указателя.
  • Бараш — пошёл в обход из-за указателя и поссорился с Нюшей.
  • Копатыч — шёл по тропинке, отодвинул табличку «объезд».

Места

Screenshot 1689.png
Домик Совуньи Здесь начинается серия. Лосяш и Совунья закручивали тут банки.
Screenshot 1690.png
Тропинка Здесь Лосяш ставит указатель «объезд», из за чего и происходит ссора.
Screenshot 1692.png
Горка С неё Нюша скатывается и врезается в Бараша.
Screenshot 1691.png
Поляна под большой сосной Здесь на Лосяша и Совунью падают лепестки роз.

Цитаты

« Что это такое? Хватит рисовать!
— Совунья
»
« Мы должны помирить их! И они забудут об этой ссоре, как я забыл, что вы должны мне две банки варенья.
— Лосяш
»
« Да, я люблю сладкое! Мозг требует много энергии, но это не значит, что мне теперь на голову должны падать сосульки! Я не вижу логики!
— Лосяш
»
« Лосяш: С вас три банки варенья.
Совунья: Что?!
»

Издания серии

Галерея

Advertisement