Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Кому нужна зарядка? Личная гигиена Нет

Личная гигиена — восьмая и последняя полутораминутная серия «Азбуки здоровья». Выпущена по заказу компании «Нижфарм». Серия нелегально распространялась с осени 2009 года, а её официальная премьера состоялась 2 января 2010 года на сборнике «О добром и вечном».

Описание

Крош и Нюша соревнуются в поедании морковок. Нюша слишком долго мыла руки, и Крош её почти обыграл, но всё-таки она выиграла. Почему?

Сюжет

Кар-Карыч объявляет о соревнованиях по поеданию моркови и объявляет имена участников — Кроша и Нюши. Они выходят на ринг с секундантами — соответственно Ёжиком и Совуньей, Карыч бьёт в гонг и объявляет о начале соревнований. Крош сразу начинает есть свою морковку, а Нюша, взяв свою, со словами о том, что пищу надо как следует вымыть, прежде, чем есть, подходит к раковине в углу ринга и моет морковку. Крош отказывается делать так же, а Нюша, со словами о том, что перед едой надо мыть руки с мылом, моет в раковине и их. Крош опять хочет высмеять Нюшу, но внезапно у него заболевает живот. Ёжик бросается ему на помощь, а Нюша говорит, что это от поедания немытой моркови грязными руками и что не стоит жалеть времени на личную гигиену. Крош выбывает из соревнований, а все съеденные им морковки аннулируются. Побеждает Нюша, и Карыч, вручая ей приз говорит «Это чистая победа».

Персонажи

  • Крош — съел восемь с половиной морковок, но проиграл, потому что перед едой не помыл руки и ел немытую морковь.
  • Нюша — выиграла, потому что мыла руки перед едой и ела вымытую морковь.
  • Ёжик — секундант Кроша.
  • Совунья — секундант Нюши.
  • Кар-Карыч — судья на соревнованиях.

Места

Все события серии проходят на ринге.

Интересные факты

Advertisement