Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Скверная примета Личная жизнь Роман в письмах

Личная жизнь — восемьдесят вторая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 7 ноября 2006 года на телеканале СТС в рамках осеннего блока «Каникул со Смешариками».

Сюжет

Краткое описание

Каждый из нас хранит в душе что-то такое, чем бы мы ни хотели ни с кем делиться, это называется «личная жизнь». Как-то Кар-Карыч искал ключик от своей шкатулки, в которой хранил записи о личной жизни Смешариков. В это время Копатыч что-то сооружал в своём огороде. Ёжик, Крош и Нюша играли в мяч. Потом выяснилось, что шкатулка принадлежит Совунье. В ней сова прятала секретные письма. И тут начали раскрываться секреты Смешариков. Все узнали, что Крош боится молнии, а Ёжик очень долго рассматривает свой язык в зеркале. В конце серии раскрыли секрет Копатыча — он готовил убежище от инопланетян. А ключ нашла гусеница.

Подробный сюжет

Серия начинается с того, что нам показывают сакуру у ручья и скачующую лягушку, которая присела отдохнуть, но она услышала пение Совуньи и ускакала. Позже появляется сама сова, напевая песню «Тридцать дней».

Дальше нам показывают Копатыча, который оглядывается по сторонам и скрывает листьями какую-то старую торчащую из земли трубу. Вдруг в огород вбегает Совунья, проламывает забор, потом врезается в яблоню и под конец падает рядом с Копатычем. Она замечает трубу и думает, что это сорняк, и вдруг замечает ромашки и начинает говорить, что раньше ей тридцать дней дарили ромашки. Затем сова хочет рассмотреть трубу, но Копатыч ей не даёт. Тогда сова спрашивает огородника, зачем здесь эта труба, на что Копатыч отвечает, что для красоты. Затем Совунья сорвала ромашку и повесила её медведю на шляпу и ушла, после чего Копатыч облегчённо вздохнул и откинул ромашку.

Дальше нам показывают Кар-Карыча, который что-то искал через увеличительное стекло. Пока он рассматривал землю, на него прыгнула Совунья. Тогда ворон поспешно начал расспрашивать её, не видела ли она маленького ключа, но Совунья не обращала на него внимание и закружила его, в результате чего ворон из-за головокружения упал на землю.

Затем нам показывают Кроша, который искал мяч, а когда он его нашёл, Ёжик, Нюша и сам кролик продолжили игру. Вдруг подбегает Совунья и ударяет по мячу. Друзья удивились, и Нюша побежала ловить мячик, но врезалась в Карыча и сказала ему, что когда она говорит «ловлю», надо разбегаться в стороны. Карыч хотел что-то сказать, но ему на голову упал мячик, затем свинка прыгнула ему на голову и убежала, а мимо ворона промчались Крош и Ёжик. Тогда пришедший в чувства Карыч побежал спросить у них, не видели ли они ключа от шкатулки, на что друзья спросили у ворона, зачем он её запер. Тогда Кар-Карыч рассказал друзьям, что ведёт свой личный дневник, в котором он хранит свои мысли, высказывания и записи — иногда они бывают очень личного характера — и чтобы кто-то не смог прочитать их и расстроиться, он запирает дневник в шкатулку, которую он нашел вместе с ключом, но ключ пропал.

Тогда Крош поинтересовался, что и про него с Ёжиком Карыч пишет в своем дневнике. В подтверждение своих слов он заглядывает в замочную скважину и читает:

« Ёжик может часами рассматривать в зеркале свой язык.
— Крош
»

Ёжик берет шкатулку и заглядывает внутрь, но говорит, что там ничего не видно и вдруг он удивляется, откуда Крош знает об этом. Тогда Крош говорит своему другу: «У тебя зеркало стоит напротив окна. Я когда каждое утро выхожу на балкон, вижу, как ты озабоченно стоишь перед ним с высунутым языком». После услышанных слов Ёжик расстроенно садится на землю и застывает с шокированным выражением лица.

Дальше действие переходит во двор Копатыча, где медведь вешает провода на маленьких телеграфных столбах, проходящих от трубы. Вдруг туда влетает тот самый мяч, с которым играли друзья, а потом забегает Нюша, спотыкается об один из проводов и ловит мяч. Затем она идёт от системы проводов к трубе, из-за чего Копатыч быстро бежит туда и загораживает её. Тогда свинка спрашивает у Копатыча, что это за коммуникации, на что медведь говорит, что это для красоты. На это Нюша отвечает: «Не хочешь — не говори. В каждом Копатыче должна быть какая-нибудь загадка, правильно?» После этих слов Нюша набивает мяч и уходит, Копатыч снова облегчённо вздыхает.

Действие снова переносится в лес, где Кар-Карыч ищет ключ, а Ёжик до сих пор сидит расстроенный. Крош спрашивает у друга, чего он так расстроился, и также кролик говорит, что ему тоже было интересно, все ли с его языком в порядке. После чего подходит Нюша и спрашивает, что здесь происходит. Крош объясняет о том, что случилось, и свинка говорит, что это не надо было говорить, ведь это личная жизнь Ёжика, и также говорит, что ведь никто не говорит, что Крош из-за грозы прячется под кроватью. Вдруг Крош тоже удивляется услышанному и спрашивает, откуда Нюша это знает. Свинка объясняет: «Как-то шла, началась гроза, забежала к тебе, а ты под кроватью глаза закрыл и трясешься. Даже не заметил, как я приходила». После услышанного Крош тоже расстроенно упал на землю, как его друг, с таким же выражением лица. Потом Карыч спросил, не поискать им вместе ключик от шкатулки, на что Нюша сказала, что у Копатыча есть инструменты и он откроет.

Дальше действие переходит к Копатычу, где он с помощью данной Нюшей шпильки открывает шкатулку. Вдруг приходит Совунья и хочет для полной красоты покрасить трубу Копатыча в оливковый цвет, но только Совунья приступила к покраске, медведь выставил её за дверь. Вдруг она замечает шкатулку, которая была у Кар-Карыча, и спросила, откуда она у него. Ворон сказал, что он нашел её в дупле старого дуба. Выяснилось, что эта шкатулка принадлежит Совунье, потому что в ней находились высохшие ромашки, которые раньше дарили ей, и что там лежали её личные письма. Она открыла свой тайный ящик с письмами, и убедившись, что все они на месте, убежала со своей шкатулкой, в которой лежал ещё тайный дневник Карыча! Пока Карыч и Нюша догоняли убегающую Совунью, она выбросила дневник Карыча, и он разлетелся по всей Ромашковой долине! Нюше попался листок с её личной жизнью, и она после его чтения тоже расстроилась, а Карыч в это время собирал останки от своего дневника. Незаметно для Карыча к Копатычу полетел листок с личной жизнью медведя. На листке было написано:

« С Копатычем в последнее время происходит что-то странное. Он подозрительно смотрит на звёзды, и кажется, ждёт вторжения инопланетян. Тайно от всех он делает подземное убежище.
— Тайна Копатыча, написанная в дневнике Кар-Карыча
»

После того, как Копатыч прочитал эту страницу про себя, он не расстроился, а закричал: «Да что же это такое! Все всё про всех знают! Укуси меня пчела! Никакой личной жизни! Ни от кого не спрячешься!!!» Затем Копатыч открыл свою трубу, которая, на самом деле, являлась дверью в его тайное убежище и прыгнул внутрь него. Позже с капусты спрыгивает гусеница с ключом от той самой Совуньиной шкатулки.

Персонажи

  • Копатыч — первый главный герой серии. Делал в тайне от всех подземное убежище от инопланетян.
  • Кар-Карыч — второй главный герой. Написал дневник, который прятал в шкатулке Совуньи, но потерял ключ от этой шкатулки.
  • Совунья — третья главная героиня. Постоянно приходила к Копатычу, собирала ромашки у него в саду, хотела покрасить дверь убежища в оливковый цвет, хранила в шкатулке личные письма и очень удивилась, когда Карыч её нашёл.
  • Крош — играл в мяч, раскрыл секрет личной жизни Ёжика.
  • Ёжик — играл в мяч, поразился, что Крош знает секрет его личной жизни.
  • Нюша — играла в мяч, раскрыла секрет личной жизни Кроша.
  • Лягушка — появилась в начале серии, прыгала по камням, испугалась Совуньи.
  • Гусеница — появилась в конце серии, держала ключ от шкатулки Совуньи всё это время.

Места

1334330218 snapshot20120413211238.jpg
Огород Копатыча Здесь Копатыч готовил убежище от инопланетян, но никому не говорил.
324265 normal.jpg
Цветочная поляна Здесь Совунья пела песню «Тридцать дней».
1334330299 snapshot20120413211255.jpg
Лес Здесь проходят все остальные события серии.

Цитаты

« Сорнячки замучили?
— Совунья Копатычу
»
« Это для красоты!
— Копатыч
»
« Значит, ты и про нас с Ёжиком что-то пишешь! А, точно-точно! Вижу! «Ёжик может часами рассматривать в зеркале свой язык».
— Крош
»
« Ёжик, а чего ты так расстроился? Подумаешь, язык рассматриваешь. Мне вот тоже бывает интересно, все ли с моим языком в порядке.
— Крош
»
« Совунья: Физкульт-привет! Ты, Копатыч, будешь со мной спорить, но эту штуку лучше покрасить в оливковый цвет! Представляешь, в оливковый! *ахает* Откуда у вас эта шкатулочка?
Кар-Карыч: В каком смысле — откуда? Я её нашёл.
Совунья: В дупле старого дуба?
Кар-Карыч: Ну да, да. В ней был какой то мусор, какие-то сушёные ромашки. Я думал, их выбросили вместе со шкатулкой!
Совунья: Мои заветные тридцать ромашек! Боже! Там письма, мои личные письма! *открывает тайный ящик* Секретный ящичек не обнаружен, письма на месте.
»
« Да что же это такое! Все всё про всех знают! Укуси меня пчела! Никакой личной жизни! Ни от кого не спрячешься!!!
— Копатыч
»

Интересные факты

  • Фраза Нюши «В каждом Копатыче должна быть какая-нибудь загадка» является отсылкой к фразе «В каждой женщине должна быть какая-нибудь загадка».

Ляпы

  • В начале, когда Копатыч прикрывал свою железную штуку от листьев в одном кадре видно, что она находится подальше от огорода. В следующем кадре, когда Копатыч уравнивает листья, рядом с ней уже находится две капусты по бокам, а листья, прикрывающие её находятся ближе к огороду. А когда Совунья врывается в огород, железная штука снова находится подальше от огорода.
  • Когда показывают кадр с мячом глазами Кроша, можно увидеть, что сзади него кусты, а спереди от него две травы по бокам. В следующем кадре трава находится по бокам от мяча, а спереди начинается песок + Крош стал ближе к мячу.
  • Когда Нюша случайно врезается в Карыча, в одном кадре за её спиной можно заметить два куста + ещё один куст справа от неё и три дерева слева. Несколько кадров спустя пару кустов сзади Нюши тут же куда то исчезают.
  • Копатыч завязывает от железной штуки до пяти палок кабель. И только ближе к концу серии этих палок становится три, после этого кабель никуда не идёт.
    • Также когда Нюша спотыкается об кабель и обходит его между палками, она проходит от пятой до первой, а спустя пару кадров, когда Копатыч выбегает скрывать свою железную штуку, Нюша только обходит третью палку.
  • Прежде чем Копатыч выставляет Совунью, она успевает окрасить часть трубы. Но когда камера перемещается к калитке, как и в самом конце перед титрами, пятно краски становится значительно меньше.
  • Расстроенные Крош и Ёжик стояли далеко и сбоку от Карыча с Нюшей, которые гонялись за Совуньей, но когда начинается разбрасывать листовки, после чего сзади Карыч и Нюша ловят их, Крош с Ёжиком резко телепортировались к ним за спины и повернулись на девяносто градусов влево. Пересесть на другое место они никак не могли, ведь они были очень расстроены, что даже не на что не обращали внимания, что кто-то узнал их личные жизни.

Издания серии

Галерея

Advertisement