Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Да будет свет! Лучшая валентинка во Вселенной Золотое сечение

Лучшая валентинка во Вселенной — восемьдесят третья серия мультсериала «Пин-код» и тридцать первая серия в сезоне «Прыжок в будущее», вышедшая 17 января 2016 года.

Сюжет

Смешарики, а точнее, девочки решили отметить День всех влюбленных, ведь мужское сердце с возрастом может зачерстветь. Но в этот день никто не останется в стороне, поэтому Кар-Карыч решает удивить всех дам на корабле и отправить их в путешествие, в туманность-сердце! Но времени осталось мало, а лететь туда очень далеко…

Герои

  • Кар-Карыч — главный герой, решил подарить на 14-е февраля просмотр туманности «Сердце» вместо валентинки Совунье.
  • Совунья — говорила, что Лосяш и Карыч «Старые бесчувственные сухари» в ответ на то, что они осуждали неразумность праздника.
  • Лосяш — объяснял об том, что сердце это не главный орган, а сердце уступает это место мозгу, а также в этой серии лось осуждал неразумность праздника.
  • Нюша — управляла подготовкой к празднику.
  • Ёжик — подготавливал шаролёт к празднику.
  • Бараш — подготавливал шаролёт к празднику.

Места

Лучшая валентинка во вселенной главный зал.png
Главный зал Шаролёта Здесь разговаривали Карыч, Лосяш и Совунья в начале серии.
Лучшая валентинка во вселенной каюта Лосяша.png
Каюта Лосяша Тут Карыч придумал подарок Совунье на День святого Валентина.
Лучшая валентинка во вселенной рубка.png
Главная рубка Шаролёта Здесь Карыч всю ночь управлял Шаролётом.
Maxresde5fault (14).jpg
Космос В этом месте Совунья увидела Кар-Карыча, который упал в обморок и лучшую валентинку во Вселенной.
Лучшая валентинка во вселенной медпункт.png
Медпункт Здесь оказался Карыч в конце серии.

Интересные факты

  • Несмотря на тот факт, что официальная премьера серии состоялась в 2016 году, её производство было завершено в 2015 году.
  • Туманность «Сердце» существует в реальности. На самом деле она красного цвета, а не синего.

Галерея

Advertisement