Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Двигатель прогресса (Пин-код) Лучший из миров Космические жмурки

Лучший из миров — пятьдесят четвёртая серия «Пин-кода».

Сюжет

Пин изобретает новый двигатель для Шаролёта, которому, по его словам, требуется минимум ракетного топлива, и собирается испытать его. Друзья пытаются отговорить Пина от этой рискованной затеи, ведь топливо может закончиться прямо в космосе. Лосяш и Крош говорят изобретателю, что если они теперь могут заглянуть в будущее, то зачем «изобретать велосипед». Пин отбирает у них Шароскоп-3000 со словами: «Даже если я ошибаться, это мой опыт». Копатыч говорит ему, что он не думает о них, но Пин улетает.

В космосе у Шаролёта всё-таки заканчивается топливо и он падает на неизвестную планету. Анализ показывает, что эта планета непригодна для жизни, так как её воздух непригоден для дыхания, но Пин не может улететь, так как «уровень топлива — 0». Пин пытается придумать какой-нибудь новый двигатель, которому не понадобится топливо, но вскоре засыпает. Изобретателю снится родная планета, трава, цветы, но тут он просыпается.

Проснувшись, Пин обнаруживает, что планета поменяла свой облик на тот, что Пин видел во сне. Анализ показывает, что воздух пригоден для дыхания, и Пин выходит на поверхность. Неожиданно Он вспоминает о цветах, и они сразу же вырастают, думает о бабочках, и они появляются. Вместе с бортовым компьютером механик приходит к выводу, что планета «обладает способностью материализовать образы, генерируемые мыслительной деятельностью». Пин решает проверить эту гипотезу, и всячески изменяет облик этой планеты. Через некоторое время он вспоминает о своей проблеме, и материализует бочку ракетного топлива. Он заправляет Шаролёт и пытается улететь, но покинув планету, корабль лишается топлива и опять падает на ту же самую планету. Оказывается, материализованные планетой объекты могут находиться только на её территории. Пин вспоминает о своих друзьях.

Неожиданно он оказывается возле своего дома, Крош и Ёжик предлагают ему поиграть в футбол. Пин решает, что его неудачные испытания и «развлекательный планета» лишь сон, и с радостью соглашается. Игра напоминает один из моментов первого матча серии «Футбол», но в этот раз мяч попадает в штангу, затем в Ёжика и уходит в аут. Механик ищет мяч и обнаруживает за пейзажем своей планеты вулкан и красные земли той планеты. Он понимает, что «это не сон», а его друзья и дом были материализованы планетой. Он пытается объяснить это Смешарикам, но те не понимают его, и он уходит. Пин ещё сильнее хочет домой, но топлива нет. Ему ничего не остаётся, как спросить у Шароскопа: «Двигатель, не нуждающийся в топливе». Шароскоп рассказывает ему об ионном двигателе, для работы которого нужен всего лишь инертный газ. На счастье на планете оказывается вулкан, в лаве которого содержится радон (вулкан на планете был и до Пина, поэтому газ не исчезнет, когда Пин улетит). Изобретатель материализует самого себя и они устанавливают ионный двигатель для Шаролёта. Материализованные Смешарики приходят провожать его, и Ёжик догадывается о том, что, когда он улетит, они исчезнут. Но Пин успокаивает его тем, что им нужно думать друг о друге, и они не исчезнут. Пин улетает, и Крош спрашивает Ёжика, начал ли он думать о нём.

Места

Двор Пина.png
Двор Пина Здесь начинается и заканчивается серия, где также здесь просыпается Пин, где встречает Кроша и Ёжика
19u31jfh9201603311904MSK-0.png
Главная рубка

Шаролёта

Здесь находится Пин, когда Шаролёт терпит крушение
Планета-0.png
Планета, материализующая мысли Здесь Шаролёт терпит крушение, здесь же Пин встречается со смешариками и играет в футбол
Ш5-0.jpg
Главный зал

Шаролёта

Здесь Пин читает книги и хандрит, пытаясь найти способ вернуться на Землю
Медпункт.jpg
Медпункт Здесь Пин разговаривает со своим отражением
Футбольное поле.png
Футбольное

поле

Здесь Пин вместе со смешариками играют в футбол

Персонажи

Появилась вся основная девятка и Шароскоп-3000.

Цитаты

Интересные факты

  • В серии фраза Копатыча «Глаза! Огонь!!! Настрой!!!» — является отсылкой на серию «Футбол».
  • Возможно, сценаристы позаимствовали деталь сюжета с планетой, материализующей мысли, из мультсериала «Серебряный Сёрфер», где персонаж спасает планету Эго, и последний материализовал на себе всю родную планету Сёрфера со всеми его знакомыми, чтобы он остался на нём и охранял его. Однако позже Сёрфер также узнаёт подвох.
  • Когда Пин в конце серии улетает, вся планета становится полностью похожа на планету Земля, однако альтернативная страна смешариков появляется на западе Австралии, а не на побережье Каспийского моря. Можно лишь предположить, что такая смена местоположения вызвана мыслями Ёжика, который рвался побывать в «земной» Австралии, но так и не смог туда добраться.

Галерея

Advertisement