Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Биография зонтика Ля Путь в приличное общество

Ля — семнадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая не позднее ноября 2004 года. Вошла в первый выпуск «Забытая история».

Сюжет

Бараш учится петь дома у Кар-Карыча. В роли его учителя выступает ворон. Всё вроде бы хорошо, но последнюю ноту «Ля» Бараш никак не может осилить. Попытки продолжаются снова и снова, но всё без толку. Наконец Кар-Карычу начинают надоедать занятия и он выпроваживает Бараша за дверь. На улице, находящийся в музыкальном настроении, Бараш продолжает пытаться взять эту капризную ноту. Бараш носится по Долине и во все углы кричит: «Ля». Всё кончилось тем, что Бараш сорвал голос. Наш юный певец направился к колодцу для того, чтобы прополоскать горло и вернуть себе голос. К несчастью, эта попытка кончились неудачей, и Бараш падает в колодец. Он пытается звать на помощь, однако из-за сорванного голоса выходит лишь шипение. В это время к колодцу подходят Крош и Ёжик. Они закидывают туда ведро, чтобы набрать воды, и начинают его поднимать. На это ведро уселся Бараш. Ведро идёт очень туго, и в конце концов трос обрывается и Бараш вместе с ведром падает вниз. Крошу и Ёжику слышится ужасный шум. Крош делает вывод, что там водяной. Наши друзья сначала пугают бедного Бараша, а потом кидают в него яблоки. В это время к ним подходит Лосяш. Он не верит в гипотезу Кроша и Ёжика о водяном и, чтобы наконец выяснить, что же там находится, просит наших друзей принести лампу. Бараш в это время, окончательно выбившись из сил, лежал на дне колодца и вспоминал своё прошлое. Ему виднелся белый свет, он думал, что уже умирает, а на самом деле это был свет лампы наших любопытных исследователей. Однако что-то пошло не так. Лампа заела, Крош и Ёжик попытались её чуточку подтолкнуть, но переборщили, и лампа падает в колодец. Бедного Бараша ударяет током, да с такой силой, что тот мигом вылетает из колодца, крича: «Ля». Опустившись на землю, Бараш, продолжая кричать «Ля», убегает в неизвестную сторону. Крош, Ёжик и Лосяш гонятся за ним.

Кончается серия тем, что показывают Карыча. Он услышал «правильную» «Ля» и восхищается.

Персонажи

В этой серии принимают участие пять персонажей: Крош, Ёжик, Бараш, Лосяш, Кар-Карыч. Главным персонажем является Бараш, вокруг него и крутится история всей серии. На втором плане Крош и Ёжик, они участвуют практически во всей серии и влияют на её исход. К персонажам третьего плана можно отнести Лосяша и Кар-Карыча. Первый присутствует только в финале серии, а второй только в завязке. Несмотря на их краткое присутствие, они также играют в данной серии немалую роль.

Места

Безымянный553.jpg
Дом Кар-Карыча Здесь Кар-Карыч учит Бараша петь.
Безымянный559.jpg
Колодец В этом месте происходят основные события серии.

Музыка

В данном эпизоде звучит каватина Фигаро из оперы итальянского композитора Джоаккино Россини «Севильский цирюльник».

Цитаты

«

Бараш: Ну может, ещё позанимаемся?
Кар-Карыч: Не стоит!
Бараш: А может…
Кар-Карыч: Тебе нужен отдых, а мне — тем более…

»
«

Ёжик: Может, с ним по-хорошему надо? Может, он голодный?
Крош: Точно! Дадим ему яблочек!

»
«

Ёжик: Наверное, яблоки не любит.
Крош: А может, он любит ёжиков? Шучу-шучу!

»
« Водяной — это ненаучно. Возможно, друзья мои суеверные, вы наблюдали какой-нибудь редкий феномен природы
— Лосяш
»
« Брависсимо! Прекрасное «ля», прекрасное! Я же говорил, что и не такое ещё брали! Надо только стараться!
— Кар-Карыч
»
« Ёжик: Так вот он какой — водяной…
Крош: На Бараша похож!
Лосяш: Феноменально… Надо этого водяного поймать, а то никто нам не поверит!
Крош: Давай-давай, лови его!
Лосяш: Лови! Держи его — он нам нужен живым!
»

Издания серии

Интересные факты

  • Это первая серия, в которой Кар-Карыч играет на рояле.
  • В этой серии Бараш вспоминает моменты, которые произошли с ним в сериях «Скамейка» и «Подарок судьбы».
  • Сюжет этой серии неоднократно вспоминали смешарики в последующих эпизодах. Например, Нюша в серии «Театр», Бараш в сериях «Без страха и упрёка», «Гусений» и ПК «Антигерой», а также Крош и Ёжик в серии «Наказуха».
  • В начале серии, если прислушаться к музыке, можно сделать вывод, что Кар-Карыч играет (а Бараш, соответственно, поёт) в тональности ля-бемоль, которая звучит на полтона ниже, чем каноничное ля.
  • События этой серии были описаны в книге предсказаний.
  • Когда Бараш получает удар током, то в его глазах можно увидеть знаки «+» и «-».
  • Также Бараш напевает «Ля» в сериях «Тайное общество» и «Тирликурендуй».

Ляпы

  • Когда Кар-Карыч открывает дверь своего дома, дабы выпроводить Бараша, то со стороны улицы на двери отсутствует ручка, однако в следующем кадре она там всё же появляется.
  • Часть порвавшейся верёвки от ведра Кроша и Ёжика исчезает после падения Бараша.
  • Крош и Ёжик приносят с собой 10 яблок и кидают в колодец 5, а когда Бараш защищается от них ведром, то в колодец падают 6 яблок. Когда Крош говорит, что «Водяному» не понравились яблоки, он бросает в колодец шестое яблоко, но на дне колодца видно только пять. Затем Ёжик роняет седьмое яблоко, надкусанное, но когда Бараш кидает их в ведро, в колодце 12 уже яблок. Позже, Когда Лосяш решает опустить вниз лампочку, в воде плавает 9 яблок и ещё не меньше 7 лежат в ведре.

Галерея

Advertisement