Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Самолёт и бабочки Лягушатник Погребок

Лягушатник — трёхсотая серия мультсериала «Смешарики» и восемьдесят вторая серия нового сезона, вышедшая 19 мая 2022 года на «КиноПоиске HD».

Сюжет

Краткое описание

Всё лето Нюша выпрашивала у Копатыча улей! Чтобы заботиться о маленьких пчёлках. А Копатыч отвечал, что ей ещё рано заводить питомцев. Ха! Она, между прочим, давно готова дарить кому-нибудь свою любовь и защиту! Ну что тут сложного?! Погладила, покормила — вот и всё. Да любая пчела была бы только рада такой хозяйке! И не только пчела...

Подробный сюжет

Копатыч собирал мёд у пчёл, а рядом стояла Нюша. Она просила его, чтоб он дал хоть один улей, потому что она хочет заботиться о питомцах. Копатыч отвечает, что в этом деле нужен большой труд, а Нюша обиделась и пошла в свой домик. Позже Нюша сидит на своём крыльце и горюет. Вдруг к дому прискакала лягушка, и Нюша вошла в дом. А когда она вышла, то там было две лягушки, а потом и больше. И Нюша завела вместо пчёл лягушек, но они стали очень шаловливые: одна повисла на картине, другая пыталась съесть пирожок. В конце концов Нюша всех уложила спать, но когда вышла, там её ждало ещё больше лягушек.

Тем временем Копатыч наливал Кар-Карычу мёд. После того они вместе пошли по тропинке и когда они проходили мимо дома Нюши, то увидели, что она учит петь своих лягушек. Копатычу и Карычу понравилась музыка, и как только Нюша отвлеклась на них, то лягушки начали фальшивить, а одна лягушка потерялась. Потом Нюша поняла, что за питомцами нужен уход и выпустила лягушек. И даже когда Копатыч дал ей улей, она отказалась.

В конце Нюша стоит перед лесом и слышит хор своих лягушек.

Персонажи

  • Нюша — захотела завести пчёл, но на примере лягушек поняла, что это не так-то просто.
  • Копатыч — отказался давать пчёл Нюше.
  • Кар-Карыч — пришёл к Копатычу за мёдом.
  • Лягушки — были «приручены» Нюшей.
  • Пчёлы — их захотела получить Нюша.

Места

Advertisement