Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Неравные условия Лёд Всё успеть

Лёд — сто пятьдесят восьмая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в декабре 2009 года. Вошла в состав выпуска № 18 «Хоккей».

Сюжет

Совунья на своих лыжах хочет скатиться с заснеженного холма, но падает в воду и начинает икать. Кар-Карыч говорит, что это не зима, а весна. Совунья говорит, что началось глобальное потепление, но Карыч это отрицает. Дальше действие переносится внутрь дома Карыча, где Нюша читает газету, в которой говорится, что теплые дни сменит холодный фронт. Потом к дому приплывает Бараш и предлагает Нюше поплавать на лодке, но свинка отказывается.

Дальше действие переходит в дом Кроша, где Крош и Ёжик пытаются согреться от холода, сжигая все деревянные предметы в печи. Кролик хочет сходить за дровами, а ёж просит друга быть осторожным, потому что на улице скользко. Выйдя из дома, Крош подскальзывается и скользит так до ангара Пина, где Пин точит для Нюши коньки. После разговора Крош вылезает из бака и спрашивает, есть ли у них дрова.

Далее из своего домика выходит Нюша и начинает кататься на коньках, выделывая разные трюки.

Наступила весна. Совунья убеждена, что начался новый Ледниковый период. Карыч это отрицает, но вдруг неожиданно проваливается под лёд и радостно кричит, что он (лёд) тает. Совунья говорит, что снова началось глобальное потепление. Затем камера отдаляется и показывает, что вся Ромашковая долина находится на гигантском айсберге, плывущем далеко в море.

Персонажи

Места

Музыка

В серии звучит песня «Плюс семь, минус семь».

Издания серии

Интересные факты

  • Во время титров видно, что страна Смешариков находится на огромном ледяном куске острова, который плывёт по океану.
  • В конце серии движения клюва Карыча не совпадают с его речью. Ответ на это дал Олег Мусин, режиссёр серии: «Это финальный диалог, там по сценарию речь шла не о метеорите, а о том, что „Это ядерная зима. Где-то взорвали бомбу“ и т. п. При озвучке решили смягчить»[1].

Галерея

Примечания

Advertisement