Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Нечто Малышка на миллион Светосила искусства

Малышка на миллион — двадцать восьмая серия «Пин-Кода» и пятая серия «Нобелевского сезона». Издавалась на выпуске № 5 «Второе солнце».

Сюжет

Лосяш ухаживает за своими рогами, в то время как Кар-Карыч, не дождавшийся лося, начинает играть в шахматы. Когда Лосяш, закончив связанные с рогами процедуры, приходит в главный зал, то выясняет, что Карыч начал играть без него и он проиграл, так как его время на ход вышло. В ответ на претензии учёного ворон начинает возмущаться, что Лосяш тратил время на свои «бесполезные» рога, а не играл с ним. В ответ на это лось начинает демонстрировать пользу своих рогов: жонглировать, открывать консервные банки, рисовать и делать многое другое. Когда всё это не производит желаемого эффекта на Карыча, Лосяш решает встать на рога. Кар-Карыч пытается остановить своего друга, говоря, что этого не стоит делать, однако лось отказывается его слушать. Он с разбега прыгает, делает кувырок в воздухе и приземляется на свою голову. Однако раздаётся треск и шикарные лосиные рога, не выдержав нагрузки, ломаются.

Потеря своего символа вводит Лосяша в депрессию, так как оказывается, что новые у него вырасти уже не могут, ведь для этого нужны стволовые клетки, которые у него давно закончились. Тогда Кар-Карыч, желающий помочь своему другу, организует спасательную команду из Совуньи, Копатыча и Пина и решает вместе с ними найти в костном мозге Лосяша завалявшуюся стволовую клетку. Уменьшившись при помощи уменьшающего модуля и пробравшись внутрь организма лося, команда начинает поиски стволовой клетки. Однако поиски не приносят никаких результатов, из-за чего Карыч решает поискать «где-нибудь в другом месте». Он отходит от остальных друзей и, потеряв равновесие, падает в какой-то поток. Он выносит Кар-Карыча в какое-то место, похожее на губку. Вдруг из одного из отверстий вываливается стволовая клетка и падает прямо в руки Карычу.

Спустя некоторое время после данной операции у Лосяша вырастают новые, огромные рога, в связи с чем лось устраивает маленькую вечеринку, дабы отблагодарить своих друзей за помощь.

Персонажи

  • Лосяш — во время демонстрации пользы своих рогов он решил встать на них, в результате чего они сломались.
  • Кар-Карыч — хотел поиграть в шахматы, потом пытался подбодрить Лосяша, сломавшего рога; нашел стволовую клетку в его организме.
  • Совунья, Копатыч и Пин — искали в организме Лосяша стволовую клетку.
  • Крош, Ёжик, Нюша и Бараш — мельком появлялись в объяснении.

Места

Horns1.png
Ванная комната Здесь Лосяш мылся в начале серии.
Horns38.png
Каюта Лосяша Здесь Лосяш ухаживал за своими рогами, потом лежал в депрессии, а в конце эпизода выражал свою благодарность друзьям за нахождение стволовой клетки.
Horns7.png
Главный зал Шаролёта Здесь Карыч хотел поиграть в шахматы с Лосяшем, и здесь же лось сломал свои рога.
Horns33.png
Уменьшающий модуль Шаролёта В нём друзья попали в организм Лосяша.
Horns34.png
Организм Лосяша Здесь Смешарики искали стволовую клетку.

Интересные факты

  • В объяснении Совуньи о том, что клетки не могут долго жить, есть отсылка на игру «Super Mario Bros.»;
  • В серии «Хоккей» Лосяш спокойно приделывает свои отвалившиеся рога (он снял шлем и рога вместе с ним) обратно на оставшиеся рожки, и всё с ними нормально. Неизвестно, почему в этой серии он не поступил также: вероятно, всё дело в возрасте, или же от рогов ничего не осталось.
  • Это первая серия где появляются только пятеро взрослых. Вторая — «Восстание машин».
  • В конце серии рога Лосяша становятся длинными и огромными на столько, что даже проламываются сквозь крышу Шаролёта. Но в следующих сериях у Лосяша снова маленькие рожки, а на Шаролёте не торчат огромные рога Лосяша. Наверное, их пришлось спилить.

Галерея

Advertisement