ФЭНДОМ

Хронология серий
Основной инстинкт Масленица Ежидзе

Масленица  — 69 серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет

Telpics ru 723586471 185x240

Чучело

В Долине Смешариков наступает Масленица. Все готовятся к празднику — Совунья с Нюшей пекут блины, остальные смешарики мастерят чучело. Бараш позирует, Кар-Карыч руководит, остальные прилаживают к чучелу соломенные части тела. Потом все уходят за блинами. Кроме Бараша, который остаётся, чтобы немного поправить глаза чучела. Неожиданно он теряет равновесие, падает на чучело, скатывается с холма и оказывается внутри него. Неведомо как, Бараш прямо в чучеле взбирается обратно на холм и ставит его на место, но не успевает вылезти, потому что приходят остальные смешарики со столами, стульями, посудой и, главное, блинами. Все веселятся и едят блины, пока бедный Бараш сидит в чучеле и глотает слюнки. Неожиданно Нюша замечает, что Бараша нет, но Крош говорит, что ничего страшного, они оставят ему парочку блин… кусочков. Но вот приходит время наконец сжигать чучело Масленицы. Бараш в панике, но не решается вылезти, потому что представляет, как все на него разозлятся, если он сломает чучело. Лучше бы он съел все блины… Копатыч уже подносит факел к чучелу, как вдруг к счастью начинается короткий дождь и тушит огонь. Чучело тоже всё мокрое, так что его нельзя поджечь. Тогда Крош предлагает взорвать его фейерверками — так даже веселее, и с ним соглашаются другие. Под чучело закладывают петарды, и Крош поджигает фитиль. За это время Бараш уже успевает попрощаться с жизнью и даже наспех набросать завещание. Но природа снова на его стороне — налетевший порыв ветра не только задувает фитиль, но и сдувает чучело с Бараша. Все в шоке. Бараш начинает оправдываться и извиняться за то, что испортил всем праздник. Смешарики сердятся на него, но не из-за того, что Бараш сломал чучело, а из-за того, что они чуть не взорвали своего друга. Совунья даже хочет его отшлёпать. Но всё-таки все прощают Бараша — он и так уже натерпелся. А Бараш тем временем прячется под стол и поедает оставшиеся блины. Тут фейерверк всё-таки взрывается, Бараш убегает, а все пытаются его вернуть. Только Копатыч стоит и недоумевает: «Так что же теперь, урожая не будет?»

Персонажи

В этой серии появляются все основные персонажи, но главным героем является Бараш.

Места

  • Домик Совуньи — здесь Совунья показывает Нюше, как делать блины.
  • Двор Совуньи — здесь смешарики строят чучело и празнуют масленицу.

Выпуск и сборники, на которых издавалась серия

Интересные факты

  • Когда Крош запрыгивает на стол и сдергивает скатерть со всей посудой и едой на землю никто из персонажей не обращает на это внимания, как-будто так и должно было быть. Далее все оказывается на своем месте, нетронутым.
  • Масленица отмечается в этой серии весной, хотя на самом деле масленицу отмечают в конце февраля.
  • Серия НП «Кибернюша» имеет похожий сюжет.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Масленица».