Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Проверка Место в истории Жмурки и ангелы

Место в истории — сто девяносто четвёртая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 25 августа 2011 года на DVD-выпуске № 22 «Инконито».

Сюжет

Копатыч решил сделать аллею и назвать в честь себя. Крош и Ёжик, игравшие в футбол недалеко от сюда, спрашивают зачем он посадил эти деревья, Копатыч говорит, что для того, чтобы потомки его вспоминали с благодарностью. Однако, Крошу и Ёжику это не нравится, потому что все будут помнить только Копатыча, а про его друзей никто и не вспомнит, поэтому Копатыч даёт им ведра с белой краской, чтобы Крош и Ёжик побелили стволы, однако они написали свои имена на краской на деревьях. После этого, Копатыч злится, и заставляет добелить деревья. После этого, Крош и Ёжик рассказывают Кар-Карычу про аллею Копатыча. Кар-карыч идёт к Копатычу, и говорит последнему, что без плана у него ничего не получится, и после, Карыч показывает план того, как должна выглядеть аллея. К строительству подключаются Пин, Совунья а позже и все остальные смешарики. Вечером, Крош и Ёжик видят, что аллея полностью достроена, а также как Бараш разрисовывает мост. Поняв, что им здесь делать нечего, Крош и Ёжик уходят, однако сильно устали, и Крошу приходит идея, построить скамейки в аллее, чтобы на них можно было отдохнуть. Всем эта идея понравилась, и имя Кроша и Ёжика решают добавить в название аллеи, однако их имена не влезли в табличку, но Копатыч решает назвать аллею «Аллея имени меня» чтобы каждый думал, что это написано про него.

Персонажи

  • Крош и Ёжик — главные герои серии, хотели попасть в историю. Им это никак не удавалось, пока они не сделали скамейку.
  • Копатыч — в начале серии сажал деревья и хотел назвать аллею в честь себя.
  • Кар-Карыч — сделал план аллеи.
  • Пин — помогал смешарикам с помощью экскаватора.
  • Совунья — сделала спортивную площадку.
  • Бараш — проверял художественное оформление аллеи.
  • Нюша — посадила клумбы на аллее.
  • Лосяш — открыл памятник на аллее.

Места

Почти все действия серии происходят возле «Аллеи имени меня». Также был показан домик Кар-Карыча.

Издания серии

Интересные факты

  • «Место в истории» — одна из двух серий (вторая — «Как это было»), где розовая скамейка, множество раз ломавшаяся с первой серии, остаётся целой. Также в этой серии был немного изменён её дизайн.
  • У названии серии на YouTube в скобке указано второе название, «Аллея». Вероятно, это должно было быть её первоначальное название.
Advertisement