Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Наноняни Метатыква ДНК

Метатыква — четвёртая серия первого сезона «Пин-Кода», вышедшая 20 мая 2012 года на Первом канале.

Сюжет

Копатыч вырастил большую тыкву у себя на огороде, но боится, что её съедят гусеницы. Крош предлагает просто побить вредителей, а Лосяш — применить какое-нибудь более мирное средство. Поспорив на этом, друзья разделяются на две команды. Пока Копатыч днём и ночью бдительно стережёт свой овощ, превзошедший по величине даже «Жёлтого гиганта», Крош вместе с Ёжиком и Барашем разрабатывает тактику обороны огорода от полчищ гусениц. В это же время Лосяш вместе с Пином и Нюшей создаёт на Шаролёте невидимый метаматериал, под которым тыква Копатыча будет полностью прозрачной.

И вот наступает день, когда множество зелёных гусениц под предводительством крупного вожака отправляется к огороду Копатыча. Начинается тыквенная битва. Пройдя в противогазах через распылённое Барашем облако инсектицидов, насекомые достигают позиции Ёжика, который пытается смыть их водой из шланга. Вроде бы это срабатывает, но одна из гусениц добирается до рычага и усиливает напор, когда удивлённый Ёжик заглядывает в отверстие. Сбив с ног ежа, вредители движутся дальше. Настаёт очередь Кроша дать отпор врагам. Вожак, ехидно улыбаясь, посылает на Кроша все подконтрольные силы, но кролик отбивает их при помощи ракеток. Слегка оторопев от столь активного сопротивления, гусеницы сами приступают к полноценному нападению: целым роем набрасываются на ракетки и в считанные мгновения разгрызают их на мелкие кусочки. Изумлённого Кроша поднимают на Шаролёт, и оттуда кролик вместе с Лосяшем, Пином и Нюшей наблюдает за завершением гусеничного похода. Мантия-невидимка надёжно скрывает тыкву от посторонних глаз. Остановившись возле ухмыляющегося Копатыча, вожак гусениц подозрительно смотрит на пустое пространство у него за спиной и, не увидев заветную тыкву, вынужден уйти ни с чем. Все гусеницы разочарованно отступают обратно в лес, проползая под деревом, на которое залезли раздосадованные Ёжик и Бараш.

Персонажи

  • Копатыч — вырастил большую тыкву и вынужден был её охранять.
  • Гусеницы — нападали на тыкву.
  • Вожак — крупная гусеница, передвигающаяся в полувертикальном положении. Кое-что смыслит в стратегии.
  • Крош, Ёжик и Бараш — защищали тыкву силой.
  • Пин, Нюша и Лосяш — защищали тыкву, пряча её от гусениц.

Локации

Метатыква (48).png
Огород Копатыча Копатыч оберегал выращенную им огромную тыкву.
Метатыква (12).png
Штаб Кроша Крош, Ёжик и Бараш решали, как атаковать гусениц.
Метатыква (18).png
Главный зал Шаролёта Пин, Нюша и Лосяш придумывали, как спрятать тыкву.

Интересные факты

Оранжевая версия тыквы

  • Сцена, в которой Ёжик был полит струёй из собственного шланга, является отсылкой к одному из первых фильмов — французской кинокомедии «Политый поливальщик».
  • В серии «Бортовой дневник. Часть 2» бортовой компьютер придумала альтернативную версию событий этой серии. В её рассказе Шаролёт поднял тыкву и бросил её на гусениц. В альтернативной истории тыква также была созревшей.
  • На официальном YouTube-канале «TVSmeshariki» данная серия по неизвестной причине размещена в формате 4:3.
  • Несмотря на тот факт, что официальная премьера серии состоялась в 2012 году, её производство было завершено в 2011 году.
  • Это одна из десяти серий «Пин-Кода», недоделанные версии которых были распространены по интернету неизвестным сотрудником студии в мае 2011 года.
  • Когда Крош даёт задания Ёжику и Барашу, он говорит фразу Сталина "Подвиг твой мы не забудем".

Галерея

Advertisement