Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Археология Метеорология Танцор диско

Метеорология — сорок седьмая серия мультсериала «Смешарики». Вышла 10 ноября 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия». Издавалась на выпуске № 6 «Приятные новости».

Сюжет

Серия начинается у дома Кар-Карыча во время затянувшегося дождя. Он рассказывает Крошу, Ёжику и Лосяшу легенду о Лунном вороне, который в своём небесном саду поливает звёзды из своего клюва, чтобы они выросли большие и красивые, отчего на земле идёт дождь. Лосяш ему не верит и рассказывает про круговорот воды в природе и о науке, известной как метеорология. Затем, Лосяш на метеорологической установке возле своего дома проводит наблюдения и сообщает всем троим, что завтра обязательно будет ясно и солнечно. Однако, на следующий день дождь продолжал лить, отчего Крош с Ёжиком возмущаются и приходят домой к Лосяшу. Тот оправдывается и объясняет, что погода зависит от непредсказуемых факторов, и что прогноз всегда имеет долю вероятности. После этого Крош и Ёжик идут к Карычу, который решает провести ритуал, чтобы успокоить Лунного ворона. Когда он начинает танцевать под дождём с бубном, приходит Лосяш и говорит прекратить, но ворон продолжает танцевать. Вопреки новому прогнозу лося, когда Карыч завершает танец, тучи тут же расходятся и дождь прекращается, к радости Кроша и Ёжика. Лосяш не верит и думает, что это совпадение, однако на следующий день сам начинает танцевать с бубном, чтобы повысить температуру. Это видит Карыч и рассказывает Лосяшу об Огненном зайце.

Персонажи

  • Кар-Карыч — рассказывал индейские легенды про погоду, танцевал с бубном, чтобы успокоить Лунного ворона и прекратить дождь.
  • Лосяш — хотел доказать Карычу, что метеорология — точная наука, но к концу серии поверил в его рассказы.
  • Крош и Ёжик — второстепенные герои, хотели, чтобы поскорее кончился дождь.
  • Лунный ворон и Огненный заяц — по словам Карыча, управляют дождём и температурой соответственно.

Места

Появлялись только два дома: Домик Лосяша и Домик Кар-Карыча.

Цитаты

« Это целая наука, называется — метеорология!
— Лосяш
»
« Как известно, в природе всё взаимосвязано. Ничего просто так не делается!
— Лосяш
»
« Завтра будет ясно и солнечно!
— Лосяш
»
« Если вам метеоролог говорит что завтра будет солнце, то оно либо совершенно естественно будет, либо совершенно естественно не будет!
— Лосяш
»
« Лосяш: А бубен нужно держать в левой руке? Или это не имеет значения?
Кар-Карыч: Как это не имеет? Метеорология - это точная наука!
»

Интересные факты

Список сборников, в которых издавалась серия

Галерея

Advertisement