Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Подходящий момент Меткая стрела Оракул

Меткая стрела — двести шестьдесят четвёртая серия мультсериала «Смешарики» и сорок шестая серия нового сезона, вышедшая 22 апреля 2021 года на «КиноПоиске HD».

Сюжет

Нюша играет с Крошем в бадминтон при зрителях в лице Ёжика и Бараша и выигрывает. После этого она начинает радоваться и посмеиваться над ним: она уже обыграла его перед этим в пинг-понг и крестики-нолики. Задетый за живое, Крош предлагает провести ещё одно соревнование — по стрельбе из лука. Крошу удаётся попасть в цель с первого раза, а вот Нюша после многочисленных неудачных попыток сдаётся. Крош начинает дразнить Нюшу, она обижается, и друзья расходятся в не самом лучшем настроении.

Ночью раздосадованная Нюша сидит в лесу и ест яблоко. Когда она бросает его, в яблоко неожиданно попадает стрела, прибивающая его к дереву. Вдали она видит незнакомца в чёрном, который представляется обладателем древнего искусства лучников по прозвищу Меткая Стрела. Он предлагает ей обучиться у неё мастерству стрельбы. С тех пор Нюша каждую ночь ходит в лес на уроки Меткой Стрелы, пока она наконец не овладевает искусством стрельбы из лука в совершенстве.

Вскоре после этого Бараш и Нюша приглашают Кроша, «собиравшегося за грибами», на поляну. Там Нюша демонстрирует своё умение попадать стрелой в цель и радуется своей очередной победе над Крошем. Бараш подталкивает Кроша под локоть, и у того из корзины выпадает книга. Бараш берёт её и обнаруживает, что это — учебник по стрельбе из лука. Заметив книгу в руках у Бараша, Нюша решает, что это он приходил по ночам в лес под видом Меткой Стрелы. Когда она отбегает, Бараш спрашивает Кроша, зачем он это делал, ведь получается, что он проиграл. Крош отвечает, что просто хотел, чтобы Нюша радовалась.

Персонажи

  • Нюша — обыграла Кроша в пинг-понг, крестики-нолики и бадминтон, затем обучилась стрельбе из лука и одолела Кроша и в ней.
  • Крош — победил Нюшу в соревновании по стрельбе из лука, затем обучал её этому искусству под видом лучника Меткой Стрелы.
  • Бараш — наблюдал за соревнованием по бадминтону, пригласил вместе с Нюшей Кроша на поляну.
  • Ёжик — наблюдал за соревнованием по бадминтону.

Места

  • Цветочная поляна — здесь проходили соревнования между Крошем и Нюшей.
  • Лес — здесь Крош учил Нюшу стрельбе из лука.

Галерея

Advertisement