Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
В наилучшем виде Метод Ёжика Будь проще!

Метод Ёжика — сороковая серия «Пин-кода» и восемнадцатая серия в «Нобелевском сезоне», вышедшая 12 мая 2013 года на Первом канале.

Сюжет

Ёжик решает стать настоящим изобретателем и просит Лосяша и Пина ему помочь, но те очень заняты работой и не обращают на него внимания. Он просит помощи у Кар-Карыча, и тот предложил попробовать проводить эксперименты. Ёжик стал наблюдать за падающими яблоками, катящимся мячом и записывал в блокнот. Но внезапно на него упала книга физических законов, в которой написано, что это открыли без Ёжика. Он рассердился и пошёл к Карычу, а он объяснил ему, что не стоит расстраиваться и что жидкости на поверхности воды образуют пленку толщиной в одну молекулу. Тем временем Лосяш и Пин изобрели жидкий металл, при застывании превращающийся в очень твёрдый, который невозможно ничем пробить. Они решили покрыть им Умнолёт на планете с чудовищным климатом. Однако машина, вырабатывающая металл, взорвалась, и у них осталось всего-навсего одно ведерко этой жидкости! Что делать? Шаролёт от такой температуры может скоро расплавится.

Внезапно выбегает Ёжик и предлагает опустить Шаролёт в воду, а сверху налить эту жидкость, и выстроившиеся в ряд молекулы запросто покроют весь корабль. Так они и делают.

В конце серии Ёжик, Лосяш, Пин и Кар-Карыч сидят в зале Шаролёта и хвалят сообразительность Ёжика. Его способ Карыч предлагает назвать методом Ёжика.

Персонажи

  • Ёжик — главный герой. Хотел стать настоящим изобретателем.
  • Кар-Карыч — рассказывал Ёжику о разных методах.
  • Пин и Лосяш — всю серию старались помочь Ёжику.

Места

3ef2d4dd-3350-4d66-bac9-7be661b9ab69.png
Каюта Ёжика Здесь Ёжик проводил эксперименты, чтобы стать настоящим изобретателем.
Ш5.jpg
Главный зал Шаролёта Появлялся в начале и в конце серии.
Безымянный68.jpg
Планета с чудовищным климатом Здесь Пин и Лосяш испытывали защитное покрытие для Шаролёта.
Screenshot 839.png
Каюта Кар-Карыча Здесь Карыч рассказывал Ёжику о разных методах.

Интересные факты и ляпы

  • Смешарики не смогли бы выйти из Шаролёта, ведь жидкий металл покрыл его полностью, в том числе и люк.
  • Странно, где Смешарики нашли на этой планете воду.
  • В конце серии можно увидеть газету «Правда», искажённый герб СССР и лозунг «Вперёд, к коммунизму!».

Галерея

Advertisement