Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Прощай, Бараш! Мисс Вселенная −41 °C

Мисс Вселенная — пятьдесят пятая серия мультсериала «Смешарики». Вышла 12 января 2006 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия».

Сюжет

Нюша побеждает на конкурсе красоты в стране смешариков, оставляя Совунью на втором месте. Свинку осыпают аплодисментами и вручают ей банку вишнёвого варенья и колесо от велосипеда как символ идеальной формы. Сделав многочисленные фотографии Нюши, друзья отправляют заявку на участие их подруги в конкурсе Мисс Вселенная.

День за днём Нюшу продолжают хвалить и воспевать её красоту. В своих мечтах Нюша уже завоёвывает заветный титул, и её фотографии размещают в журналах. Как же много дел у Мисс Вселенной! Привести себя в порядок, выслушать массу комплиментов, помечтать на досуге… И вдруг приходит отказ: оказывается, Нюша не подходит под общепринятые стандарты. После всеобщего замешательства и сгустившихся над Нюшей туч депрессии, её объявляют Мисс Вселенной с другими стандартами. Отказавшись от такого предложения в первые минуты, Нюша вскоре всё-таки соглашается на этот новый титул.

Персонажи

  • Нюша — побеждает на конкурсе красоты и думает, что скоро станет Мисс Вселенной, однако её заявку жюри отвергают из-за неподходящих параметров.
  • Кар-Карыч — ведущий на конкурсе красоты.
  • Крош и Ёжик — прислуживают Нюше после её победы на конкурсе.
  • Совунья — участвует в конкурсе красоты, занимая второе место.
  • Копатыч — во время конкурса играет на барабанах. Позже приносит письмо с ответом.
  • Лосяш — восхищается красотой Нюши на языке математики и показывает ей через телескоп космос — «будущие владения».
  • Пин — восхищается Нюшей, как и все остальные.
  • Бараш — поэт, к стихам которого будущая Мисс Вселенная абсолютно равнодушна.
  • Железная няня — камео, наполовину засыпанная лежит в песке на свалке Пина.

Места

Интересные факты

  • Несмотря на то, что премьера серии состоялась в 2006 году, её производство было завершено в 2005 году.
  • Журналы, где в мечтах Нюши размещают её фотографии — это реально существующие Glamour, Elle, Vogue и L’Officiel, посвящённые миру моды.
  • Нюша произносит фразу из песни Аллы Пугачёвой «Арлекино»: «Ведь одна награда — смех!».
  • Отсылки к этой серии в «Ты — есть»: Нюша достаёт свои фотографии, которые когда-то отправляла жюри конкурса «Мисс Вселенная», а также вырезает часть плёнки с этой серией, чтобы вставить в свою книгу. В том же эпизоде мелькают журналы, появившиеся в этой серии.

Список сборников, в которых издавалась серия

Галерея

Advertisement