Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Завтрак из 6 букв Молочное пари Рецепт счастья

Молочное пари — двести десятая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 3 сентября 2012 года на DVD-выпуске №24 «Сувенир».

Сюжет

Ёжик, Нюша и Бараш пьют молоко. Приходит Крош удивляется — как они могут пить молоко? Сам кролик его не любит. Совунья сказала, что напрасно он капризничает, потому что молоко очень полезно. Тогда Крош решает вести спецрепортаж. После нескольких дней Ёжик говорит, что с него хватит. Пусть Крош признается, что ему нравится молоко и что от него никакого вреда, только польза.

Персонажи

  • Ёжик — заключил пари с Крошем. Снимал, как Как пытался выявить вредность молока.
  • Нюша — пила молоко.
  • Бараш — пил молоко. Пострадал от бидона с молоком.
  • Совунья — утверждала, что молоко полезное, а также проводила медицинский осмотр Кроша.
  • Крош — заключил пари с Ёжиком. Считал, что молоко вредное, и пытался это доказать.

Места

Серия начинается возле домика Совуньи, тут друзья пьют молоко. Затем продолжается в домике Ёжика, где начинается репортаж о молоке. Потом развитие событий переходит к баскетбольному кольцу, где Крош бросает мяч в кольцо, для проверки действия молока. Крош обследует свои показатели после молока в доме у Совуньи. Затем действие переходит в домик Бараша, где кролик брал у него интервью. Выпивать больше молока Крош решает у себя дома, а конец серии проходит на поляне возле бидона молока.

Интересные факты

  • В роли редактора сценария выступила Анна Крейчман.
  • Когда Крош говорит, что интуиция его никогда не подводила, Ёжик саркастически отвечает: «Даже когда ты решил искать грибы в крапиве, или когда ты сказал, что умеешь ездить на велосипеде задом наперёд и без рук?». Что примечательно, в серии «Гонки с препятствиями» из Азбуки безопасности Крош попытался прокатиться на велосипеде без рук, но врезался в бревно.

Ляпы

  • В серии «Чистый спорт», которая вышла раньше этой, Крошу нравилось молоко.

Галерея

Advertisement