Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Фаталисты Монологи Медиум

Монологи — сто восемьдесят первая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 27 сентября 2010 года на телеканале СТС. Издавалась на DVD-выпуске № 21 «Что принесёт ветер».

Сюжет

Нюша встречает Совунью и пытается что-то ей рассказать, но Совунья советует Нюше пойти и заняться делом. Сама же Совунья продолжает разговаривать сама с собой! Нюша сообщает Карычу, что Совунья никого не слушает, а говорит сама с собой! Карыч решает исправить ситуацию, но приходит больной Лосяш, который говорит, что у него изжога от варенья Совуньи, на что Совунья возражает, говоря, что изжога Лосяша от компьютера. Собравшись втроём у неё в домике, они начинают разговаривать, но замечают, что говорят сами с собой.

Персонажи

Места

Интересные факты

  • Это последняя серия, премьера которой состоялась на телеканале СТС.

Ляпы

Цитаты

« Не знаю я ничего. Изжога, видите ли, у него. Ни у кого нет изжоги, а у него изжога. Навыдумывают ерунды всякой. Если у тебя изжога, ты сначала разберись, почему она у тебя, а потом уж ко мне беги. Может, у тебя изжога от нездорового образа жизни. Больше двигаться надо, и не будет ни изжоги, ни капризов, ни желания морочить мне голову. Конечно, сидеть целый день за компутером, ещё и не то покажется. Так и есть, от компутера это изжога. От компутера, от компутера. В компутере и электричество, и магнитные волны. У меня вот когда магнитные волны, голова целый день болит. А если бы я её каждый день под волны подставляла, уууу, у меня там не то что изжога, из мозга бы ничего не осталось.
— Совунья
»
« Если что-то говоришь, значит ты это знаешь, а если ты это знаешь, то зачем себе это говорить? Или одна часть уже знает, а другая ещё нет? Надо что-то делать! Мы теряем её!
— Нюша
»
« Дорогая, все мы иногда чувствуем одиночество. Нам иногда не хватает собеседника, но это не значит, что мы одиноки на самом деле! Рядом с нами всегда есть тот, кто сможет понять наши переживания, выслушать нас, что-то подсказать. Как правило, одиночество и пустота вокруг нас — это плод нашего воображения, а на самом деле вокруг нас жизнь бьёт ключом, в ожидании, когда мы вольёмся в её шумный и свежий поток!
— Кар-Карыч
»
« В мире постоянны только монологи. Они были всегда и всегда будут. А климат переменится. Вот увидишь.
— Кар-Карыч
»

Галерея

Advertisement