Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Фрегат «Палтус» Муза Знай своё кресло

Муза — вторая серия возрождённой «Азбуки безопасности». Вышла 26 октября 2020 года на YouTube.

Сюжет

Кар-Карыч устал быть музой для Бараша, а Нюша уехала в город. Ворон решает вместе с Барашем поехать к свинке на трамвае, но Бараш, отвлёкшись на свои стихи, нечаянно остаётся в вагоне. Он бежит к вагоновожатому — Совунье, и та говорит, чтобы он вышел на следующей остановке. Бараш так и делает, и Карыч приезжает к нему. Оказывается, что Нюша уехала к Барашу. Ворон решает ехать на автобусе, но на остановке у Бараша выпадают стихи, и автобус уезжает с Карычем без него. Бараш остаётся на остановке ждать следующий автобус, но тут Копатыч предлагает ему мороженое. Тот отказывается, дожидается автобуса и вместе с Кар-Карычем едет домой. Серия заканчивается на моменте, когда автобус подъезжает к остановке, где его ожидает Нюша.

Персонажи

  • Бараш — приехал вместе с Карычем к Нюше в город.
  • Кар-Карыч — сопровождал Бараша.
  • Совунья и Пин — вагоновожатые.
  • Копатыч — предложил Барашу мороженое, но тот отказался.
  • Ёжик — водитель автобуса.
  • Нюша — уезжает из города к Барашу, однако в конце серии её можно увидеть на далёкой автобусной остановке, к которой приближается автобус с Карычем и Барашем.
  • Карыч-вдохновение — помогал Барашу выходить из ситуаций.

Локации

Муза (2).png
Домик Бараша Здесь начинается серия.
Муза - Трамвай на остановке.png
Трамвайная остановка Здесь Бараш с Кар-Карычем ждали трамвай.
Муза (9).png
Город Сюда приехали Карыч с Барашем.
Муза (17).png
Автобусная остановка Здесь Бараш и Карыч ждали автобус.

Интересные факты и ляпы

  • В самом начале Бараш пишет стихи на трёх листках, которых в следующем кадре становится четыре, и лежат они по-другому.
  • На стене в доме Бараша висит отзеркаленный календарь.
  • Когда Бараш отвечает «Минуточку… Готово!», на заднем плане справа можно увидеть край полки с карандашами и фотографией, которая позднее перемещается левее и оказывается над календарём.
  • Полка с двумя головными уборами и висящими под ней зелёным и фиолетовым костюмами видна за спиной Карыча после слов Бараша о вдохновении и Нюше. Когда Карыч и Бараш выходят на улицу, полка принимает зеркальный вид, как и значок с сердцем над дверью.
  • Хотя на трамвае установлены пантограф для получения электроэнергии через воздушную контактную сеть, однако самих проводов над путями нет. Вероятно, этот трамвай работает от аккумуляторов, а устройство на крыше используется для зарядки в депо.
  • Когда Совунья отвечает Барашу, на её панели управления перед Барашем можно увидеть двойную жёлтую кнопку, которая отсутствовала в предыдущем кадре.
  • Можно лишь гадать, сколько времени голодный Бараш ожидал Карыча, который вернулся за ним на том же автобусе, с тем же водителем и с той же стороны, и это при том, что маршрут автобуса выходит за пределы города.
  • Сев в автобус, Карыч и Бараш занимают места в ряду у стенки с дверьми, но на виде изнутри они уже сидят у противоположной стенки.
  • На виде снаружи Бараш и Карыч сидят в самом дальнем конце салона, а за спинкой водительского кресла начинаются места для пассажиров. На виде изнутри Бараш и Карыч телепортируются в центр, а между пассажирскими и водительским креслами появляется перегородка.
  • Внутри автобуса при смене кадров написанный Барашем текст исчезает с его листка.
  • Когда при смене кадров автобус снова показан снаружи, Карыч и Бараш меняются местами.

Галерея

Advertisement